Деньги

На банковскую карту

Для перевода нужно знать только номер карты получателя.

Отправить перевод можно из кошелька и с привязанной к нему карты или с любой банковской карты — тогда неважно, есть ли у вас кошелек.

 

Перевод из кошелька на карту

Такой перевод можно отправить, только если кошелек именной или идентифицированный (проверьте в блоке с балансом). Для анонимных пользователей переводы запрещены.

Деньги списываются с баланса кошелька, комиссия — 3% от суммы + 45 рублей.

 

На какую карту можно отправить перевод

 

На карточки Visa, MasterCard и Maestro любого банка, а еще на карты American Express и Diners Club International банка «Русский Стандарт».

Исключения:

  • карты «Ситибанка»,
  • карты, выпущенные в Афганистане, Венесуэле, Иране, Ираке, Колумбии или США,
  • отдельные виды карт, на которые банк может наложить свои ограничения (иногда это виртуальные или зарплатные карты).

 

Как перевести деньги

 

Вам нужны «Переводы»: ссылка в левом меню.

Выберите перевод из кошелька на карту.

 

  1. Укажите номер карты и сумму перевода: минимум — 500 рублей, максимум — 15 000 для именного кошелька и 75 000 для идентифицированного.
  2. Сайт покажет, сколько получается с учетом комиссии: 3% от суммы + 45 рублей.
  3. Если нужно, добавьте сообщение для получателя.

Деньги будут списаны из кошелька.

 

Срок зачисления

 

Обычно деньги попадают на карту мгновенно.

Иногда перевод может занять до пяти рабочих дней: всё зависит от банка.

 

Лимиты

 

Минимальная сумма перевода — 500 рублей.

Максимальные суммы — 15 000 рублей для именного кошелька, 75 000 для идентифицированного.

Лимит на сутки — 150 000 рублей, на месяц — 600 000 рублей.

На нероссийские карты можно отправить 5 переводов в сутки.

 

Что будет, если карта нерублевая

 

Вы отправляете из кошелька рубли: если карта в другой валюте, банк получателя сконвертирует сумму по своему курсу.

 

У меня карта банка «Открытие»

 

Тогда вы сможете переводить на нее деньги мгновенно, с комиссией 3%.

Подключите услугу «Связь с банком» в отделении или банкомате. После этого в настройках кошелька («Всё остальное») появится запись про карту и кнопка для переводов.

Инструкция по подключению

 

Лимиты зависят от вашего статуса в Яндекс.Деньгах. Из кошелька на карту можно перевести:

  • 15 000 рублей, если кошелек именной,
  • 75 000 рублей, если вы прошли идентификацию.

Лимит на сутки — 150 000 рублей, на календарный месяц — 600 000 рублей.

 

Перевод с карты на карту (Россия)

Вы можете отправить перевод с карты на карту, если обе выпущены в России.

Комиссия — 1,5%, минимум 35 рублей. Если вы переводите любую сумму до 2333 рублей, комиссия составит 35 рублей. Если сумма больше, комиссия считается по ставке 1,5%. Например, комиссия для пяти тысяч — 75 рублей.

Чаще всего переводы мгновенные, в редких случаях нужно подождать несколько дней.

 

Как перевести деньги

 

Вам нужны «Переводы»: ссылка в левом меню.

  1. Выберите «С карты» и «На карту», укажите все реквизиты. Если у вас привязанная карта, сайт попросит ввести только код CVC (как обычно при платежах).

     

  2. Укажите адрес своей почты — на него придет письмо с чеком.
  3. Если нужно, добавьте сообщение для получателя.
  4. Укажите сумму: сайт покажет, сколько получится с учетом комиссии.
  5. Подтвердите перевод паролем, который пришлет ваш банк.

Скорее всего, деньги придут сразу. Если нет, просто подождите: в редких случаях перевод идет несколько дней.

 

Как получить подтверждение перевода

 

После перевода вы получите письмо на эл. почту: с реквизитами и суммой. Если у вашей карты есть интернет-банкинг, в истории появится новое списание.

 

Лимиты

 

В сутки с одной карты можно отправить 4 перевода: 70 000 рублей за один раз, 600 000 рублей в месяц. Эти же ограничения действуют для карты получателя.

 

Почему с меня взяли дополнительную комиссию

 

Яндекс.Деньги берут только стандартную комиссию — 1,5%, минимум 35 рублей. Если комиссия оказалась больше, значит, ваш банк расценил этот перевод как снятие наличных.

Обратитесь в службу поддержки банка.

Нужна помощь службы поддержки

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите службе поддержки.

После заполнения формы на почту придет автоответ — это значит, что запрос принят и ждет своей очереди.