Деньги

В другой кошелек

Перевод можно отправить, если вы знаете номер кошелька, мобильного телефона или адрес эл. почты.

 

Перевод из вашего кошелька

Такой перевод можно отправить или получить, если кошелек именной или идентифицированный (проверьте в блоке с балансом). Анонимных пользователей сайт попросит указать данные паспорта или пройти идентификацию.

Деньги списываются с баланса кошелька или с привязанной к нему карты. Комиссия — 0,5%, зачисление мгновенное.

 

Как перевести деньги

 

Вам нужны «Переводы»: ссылка в левом меню.

  1. Укажите получателя — подойдет номер кошелька, телефон
    [no-highlight[]no-highlight]
    или почта.

     

  2. Если нужно, включите код протекции. Получатель увидит, что вы отправили деньги, но забрать их без кода не сможет.

     

  3. Укажите сумму — сайт покажет, сколько получится с учетом комиссии (0,5%). Если вы отправляете 100 рублей, из вашего кошелька спишется 100 рублей и 50 копеек.
  4. Выберите, откуда списать деньги — с баланса кошелька или с привязанной к нему карты.
  5. Подтвердите операцию своим паролем.

Деньги приходят сразу: попросите получателя проверить баланс.

 

Подробности про код протекции

 

Защитный код пригодится в двух случаях:

  • вы не уверены, что правильно помните номер кошелька или телефона,
  • получатель должен выполнить какие-то условия прежде, чем забрать деньги.

Сумма перевода сначала заморозится и спишется только тогда, когда получатель укажет код протекции в своем кошельке.

Срок действия кода можно менять: от 1 до 365 дней.

Если за это время получатель не успеет забрать деньги, они разморозятся в вашем кошельке или вернутся на привязанную карту, если вы отправляли перевод с нее. То же самое произойдет, если ввести неправильный код три раза подряд.

Отправитель может проверить код протекции в любой момент — он хранится в деталях перевода (история).

 

Лимиты

 

Зависят от вашего статуса в Яндекс.Деньгах.

Владельцы именных кошельков могут переводить до 60 000 рублей за один раз и до 200 000 в месяц.

Идентифицированные пользователи — до 400 000 рублей за один раз.

Для анонимных пользователей переводы запрещены.

 

Почему сумма перевода заморожена в моем кошельке

 

Если вы не включали код протекции, остается только две причины:

  1. У получателя анонимный кошелек — тогда есть 7 дней, чтобы указать паспортные данные на сайте или пройти идентификацию.

    Подробнее о статусах

     

  2. Баланс получателя переполнен. В именном кошельке можно хранить максимум 60 000 рублей, в идентифицированном — 500 000. Если в кошельке нет свободного места, пополнения и переводы не зачисляются.

 

Перевод с любой банковской карты

Вы можете перевести деньги с любой карты Visa, MasterCard, Maestro. Банк неважен, но карта должна быть выпущена в России, Беларуси, Украине или этих странах
[no-highlight[
  • Азербайджан, Армения,
  • Казахстан, Киргизия,
  • Латвия, Литва,
  • Таджикистан, Туркменистан, Турция,
  • Узбекистан,
  • Эстония.
]no-highlight]
.

Комиссия — 1% от суммы: если вы переводите 100 рублей, с карты спишется 101 рубль.

Максимальная сумма — 15 000 рублей. Чаще всего деньги приходят мгновенно.

 

Как отправить перевод

 

Вам нужны «Переводы»: ссылка в левом меню.

  1. Выберите карту и заполните данные:

     

  2. Укажите получателя — подойдет номер кошелька,телефон
    [no-highlight[]no-highlight]
    или почта.
  3. Введите сумму: сайт покажет, сколько получится с учетом комиссии.
  4. Для подтверждения введите пароль, который пришлет ваш банк.

Перевести деньги в другой кошелек

 

Нюанс: этот перевод не попадет в вашу историю, потому что кошелек в нем не участвует.

 

Что будет, если моя карта не в рублях

 

В кошелек всё равно придут рубли: валюта вашей карты сконвертируется. Курс конвертации зависит от банка, который выпустил карту.

 

Почему я получаю ошибку

 

Возможно, дело в этом:

  • Баланс получателя переполнен. Ограничения по балансу зависят от статуса
    [no-highlight[

    Если человек не указывал данные паспорта, кошелек анонимный: в нем можно хранить максимум 15 000 рублей. Если он указал данные на сайте, кошелек именной: можно хранить 60 000. Лимит для идентифицированных пользователей — 500 000 рублей. Подробнее о статусах

    ]no-highlight]
    .
  • Не подходит страна, где выпущена карта. Для пополнения нужны карты из России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Эстонии.
  • У вас нет паролей для платежей в интернете (защита 3-D Secure). Обычно банк присылает их в смс, иногда — выдает таблицу с одноразовыми кодами или создает постоянный пароль. Уточните в банке, есть ли 3-D Secure у вашей карты.
  • Вы превысили лимит по сумме: 15 000 рублей за один раз, 100 000 рублей в сутки и 200 000 рублей в месяц или по количеству пополнений: 15 раз в сутки и 40 раз в месяц.

Если вы уверены, что ни одна причина не подходит, напишите службе поддержки.

 

Лимиты на пополнение с карты

 

С одной карты можно:

  • потратить 15 000 рублей за один раз, 100 000 рублей за сутки, 200 000 рублей за месяц,
  • сделать 15 пополнений в сутки и 40 в месяц.

Лимиты действуют для одной карты: неважно, сколько кошельков вы с нее пополняете.

 

Пополнение наличными

В терминале: найдите Яндекс.Деньги, укажите номер кошелька или привязанного телефона. Внесите наличные, заберите чек. Терминалы Сбербанка, Связного, МКБ зачисляют деньги мгновенно, без комиссии.

Список всех терминалов

 

В офисах и салонах связи: назовите кассиру номер кошелька, отдайте деньги, заберите чек. Без комиссии деньги примут «Евросеть», «Связной», «Альт Телеком».

Список салонов и офисов

 

Через системы переводов: в России это Contact, Юнистрим, Город. Приходите в ближайший пункт с паспортом и деньгами.

Список систем переводов

 

В отделении Почты России: если вы заранее заполнили форму на сайте.

Инструкция

 

Наверх ↑

Нужна помощь службы поддержки

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите службе поддержки.

После заполнения формы на почту придет автоответ — это значит, что запрос принят и ждет своей очереди.