Пропали скачанные треки
Проверьте, что вы зашли в приложение через тот же аккаунт, в котором скачивали треки.
Чтобы посмотреть, какой аккаунт вы используете в приложении, в разделе Коллекция в правом верхнем углу нажмите значок.
Когда вы заходите в приложение через другой аккаунт, все скачанные для предыдущего аккаунта треки стираются из памяти устройства.
- Убедитесь, что у вас действует подписка. Чтобы увидеть срок окончания подписки, в разделе Коллекция в правом верхнем углу нажмите значок
.
- Проверьте настройки кэша. Скачанные треки сохраняются в кэше устройства. Если на устройстве установлена программа, которая очищает кэш, добавьте Яндекс Музыку в исключения программы.
- Убедитесь, что вы скачивали треки именно на это устройство. Если вы используете один и тот же аккаунт на разных устройствах, скачанные треки не синхронизируются между ними. Треки сохраняются на том устройстве, на которое вы их скачиваете.