Мобильная музыка для Android

Подписка

Зачем нужна подписка

Без подписки вы можете использовать только часть функций приложения: прослушивать музыкальные подборки и рекомендуемые вам треки. Кроме того, приложение не будет работать ни в одной другой стране, кроме России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Подписка позволяет:

  • слушать любые треки из каталога Яндекс.Музыки в высоком качестве и без рекламы;

  • пользоваться сервисом в любой стране мира;

  • сохранять треки для прослушивания в офлайн-режиме.

Подписка привязывается к аккаунту и одновременно действует как в приложении, так и в веб-версии Яндекс.Музыки. Кроме того, оплатив подписку на Яндексу.Музыку, вы сможете использовать платные функции Яндекс.Радио: пропускать любое количество треков и слушать радио без рекламы. Для этого используйте единый аккаунт на обоих сервисах.

Оплата подписки

Вы можете оплатить подписку в приложении или на сайте music.yandex.ru. Заплатить можно через магазин Google Play или банковской картой:

Для оплаты через магазин Google Play, вы должны находиться в России, Украине, Беларуси или Казахстане. Если сейчас вы находитесь в другой стране, оплатите подписку банковской картой.

Чтобы оплатить подписку в магазине:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку На год или На месяц. Если вы оплачиваете подписку в первый раз, в профиле отобразится кнопка Начать бесплатный месяц. С ее помощью вы можете оформить ежемесячную подписку, причем первый месяц использования будет бесплатным.

  2. Нажмите на строку Google Play. Откроется стандартное окно с предложением оплатить подписку. Подробнее о способах и процедуре оплаты приложений см. в справке Google Play.

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку На год или На месяц. Если вы оплачиваете подписку в первый раз, в профиле отобразится кнопка Начать бесплатный месяц. С ее помощью вы можете оформить ежемесячную подписку, причем первый месяц использования будет бесплатным.

  2. Нажмите на строку Банковская карта. Введите реквизиты карты и оплатите подписку.

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Далее подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий месяц или год подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Как отключить автоматическое продление подписки

Вы можете запретить Яндекс.Музыке автоматически списывать средства для продления подписки. В этом случае после завершения текущего оплаченного периода в приложении останутся доступными только бесплатные функции.

Примечание. 

Сохраненные для прослушивания в офлайн-режиме треки также будут недоступны после завершения оплаченного периода.

Чтобы отключить автоматическое продление, выберите способ, которым вы оплачивали подписку:

Отключение автоматического продления подписки выполняется в магазине Google Play. Подробнее об отключении подписок см. в справке магазина.
  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку Управление подписками.

  2. Нажмите кнопку Не продлять.

Как привязать другую карту для оплаты подписки

Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, но теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отключите текущую подписку и подпишитесь на Яндекс.Музыку заново. При этом оплатите подписку новой банковской картой.

Когда оплаченный предыдущей банковской картой период закончится, начнется период, оплаченный новой картой. Далее для продления подписки деньги будут списываться с новой карты.

Использование промокода

С помощью промокода вы можете получить бесплатный доступ ко всем возможностям Яндекс.Музыки. Код имеет ограниченный срок действия, по истечении которого платные функции сервиса для пользователей без подписки отключаются.

Вы можете получить код в подарок от другого пользователя либо от Яндекса (за участие в конкурсе, в рамках рекламной акции или в благодарность за помощь). Вы также можете подарить код.

Код необходимо активировать в указанные сроки. Если вы уже оплатили подписку и дополнительно к ней активируете промокод, то период, оплаченный промокодом, начнет действовать только после отключения подписки.

Для активации промокода перейдите в свой профиль и нажмите на строку Ввести промокод.

Что делать, если я оплатил подписку, но она не работает

Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Если используется верный аккаунт, выберите способ, которым вы оплачивали подписку:

Если оплаченный период не закончился, отправьте заявку на восстановление подписки:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите на строку Восстановить покупки.

  2. Нажмите кнопку Отправить. После проверки подписка на оставшийся оплаченный период восстановится автоматически.

Если оплаченный период уже закончился, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.