Мобильная музыка для iOS

Вход на Яндекс.Музыку

Регистрация аккаунта

Примечание. 

Если вы зарегистрированы на любом из персональных сервисов Яндекса (Почта, Диск, Радио и т. д.), используйте этот же аккаунт и для авторизации на Яндекс.Музыке.

Чтобы создать аккаунт:

  1. На стартовом экране приложения нажмите кнопку Я новый пользователь.

  2. Выберите способ создания аккаунта:

    • Чтобы зарегистрироваться вручную, нажмите кнопку Яндекс. Затем укажите информацию о себе и завершите создание аккаунта.

    • Чтобы создать аккаунт на основе профиля социальной сети, нажмите на название нужной сети и разрешите приложению доступ к ней. Подробнее об аккаунтах, связанных с социальными сетями, см. в разделе Вход с помощью социальных сетей Помощи Яндекс.Паспорта.

    • Для регистрации с помощью номера телефона нажмите кнопку Номер телефона и укажите свой номер — на него вы получите код для подтверждения регистрации. Созданный таким способом аккаунт нельзя использовать для авторизации в веб-версии сервиса и на Яндекс.Радио — используйте другие способы, если планируете синхронизировать фонотеку.

Чтобы управлять созданным профилем Яндекс.Музыки, перейдите на вкладку Моя музыка и в правом верхнем углу экрана нажмите значок .

Авторизация в приложении

Примечание. 

Мы рекомендуем использовать один и тот же аккаунт и в приложении, и в веб-версии Яндекс.Музыки. Так вы сможете формировать единую коллекцию музыки, все изменения в которой будут синхронизироваться.

Чтобы авторизоваться в приложении:

  1. На стартовом экране приложения нажмите кнопку У меня уже есть аккаунт. Войти.

  2. Авторизуйтесь с помощью аккаунта Яндекса, через профиль социальной сети или по номеру телефона.

Если аккаунта у вас еще нет, вам необходимо зарегистрироваться.

Приложение запоминает последнюю учетную запись — если вы не выходили из аккаунта, то при следующем запуске повторно авторизоваться не потребуется.

Использование нескольких аккаунтов

Внимание! 

При смене аккаунта все сохраненные для предыдущего аккаунта треки стираются из памяти устройства.

Чтобы добавить еще один аккаунт в приложение:

  1. Выйдите из текущего аккаунта. Для этого перейдите в свой профиль и в правом верхнем углу экрана нажмите ссылку Выйти.

  2. Нажмите ссылку Выбрать другой аккаунт.

  3. Войдите с помощью другой учетной записи или зарегистрируйте новый аккаунт.

Вы можете авторизоваться с помощью любого из ранее добавленных аккаунтов без ввода пароля:

  1. Выйдите из текущего аккаунта.

  2. Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к нужному аккаунту.

  3. Нажмите на портрет аккаунта.

Что делать, если я забыл логин или пароль

Если вы не помните логин или пароль для входа на Яндекс.Музыку, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Как стереть аккаунт с устройства

Пароли от всех аккаунтов сохраняются на устройстве, чтобы при входе в приложение или смене учетной записи вам не приходилось каждый раз вводить пароль заново. Если вы собираетесь передать кому-то устройство, сотрите на нем свои аккаунты:

  1. Выйдите из текущего аккаунта.

  2. Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к аккаунту, который нужно стереть.

  3. Нажмите на портрет пользователя и удерживайте его несколько секунд, затем подтвердите удаление учетной записи с устройства.

Как удалить аккаунт Яндекс.Музыки

Аккаунт можно удалить, только если он зарегистрирован вручную или привязан к профилю социальной сети. Аккаунт, зарегистрированный на номер телефона, удалить нельзя.

Если вы используете аккаунт для входа на другие сервисы Яндекса, то при его удалении вы потеряете данные, которые хранятся на всех персональных сервисах, связанных с этим аккаунтом (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, при удалении аккаунта безвозвратно удалится ваша фонотека.

Не удаляйте аккаунт, только чтобы отменить периодическую подписку или избавиться от уведомлений. Отменить подписку можно вручную, а уведомления от Яндекс.Музыки отключаются в настройках веб-версии сервиса.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Внимание! 

При удалении аккаунта подписка не отменятся автоматически. Если у вас есть действующая подписка, предварительно отмените ее вручную.

Подписку, оформленную через магазин iTunes Store, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, обратитесь в службу поддержки.