Мобильная музыка для iOS

Вход на Яндекс.Музыку

Регистрация аккаунта

Примечание. 

Для доступа ко всем персональным сервисам Яндекса (Музыка, Радио, Почта и т. п.) можно использовать один общий аккаунт. Если вы зарегистрированы на любом из этих сервисов, используйте этот же аккаунт и для авторизации на Яндекс.Музыке.

Чтобы создать аккаунт:

  1. На стартовом экране приложения нажмите кнопку Я новый пользователь.

  2. Выберите способ создания аккаунта:

    • Чтобы зарегистрироваться вручную, нажмите кнопку Яндекс. Затем укажите информацию о себе и завершите создание аккаунта.

    • Чтобы создать аккаунт на основе профиля социальной сети, нажмите на название нужной сети и разрешите приложению доступ к ней. Для вас будет зарегистрирован аккаунт Яндекса, привязанный к социальному профилю (подробнее см. в разделе Вход с помощью социальных сетей Помощи Яндекс.Паспорта).

    • Для регистрации с помощью номера телефона, нажмите кнопку Номер телефона и укажите свой номер — на него отправится код для подтверждения регистрации. Созданный таким способом аккаунт нельзя использовать для авторизации в веб-версии сервиса и на Яндекс.Радио — используйте другие способы, если планируете синхронизировать фонотеку.

После завершения регистрации автоматически произойдет авторизация в приложении. Вы можете управлять созданным профилем Яндекс.Музыки, для этого в левом верхнем углу экрана нажмите значок  и в меню приложения нажмите на свой портрет.

Авторизация в приложении

Примечание. 

Мы рекомендуем использовать один и тот же аккаунт и в приложении, и в веб-версии Яндекс.Музыки. Так вы сможете формировать единую коллекцию музыки, все изменения в которой будут синхронизироваться.

Чтобы авторизоваться в приложении:

  1. На стартовом экране приложения нажмите кнопку У меня уже есть аккаунт. Войти.

  2. Авторизуйтесь с помощью аккаунта Яндекса, через профиль социальной сети или по номеру телефона.

Если аккаунта у вас еще нет, вам необходимо зарегистрироваться.

Приложение запоминает последнюю использовавшуюся учетную запись — если вы не выходили из аккаунта, то при следующем запуске повторно авторизоваться не потребуется.

Использование нескольких аккаунтов

Внимание! 

При смене аккаунта все сохраненные для предыдущего аккаунта треки стираются из памяти устройства.

Чтобы добавить еще один аккаунт в приложение:

  1. Выйдите из текущего аккаунта. Для этого перейдите в свой профиль и в правом верхнем углу экрана нажмите ссылку Выйти.

  2. Нажмите ссылку Выбрать другой аккаунт.

  3. Войдите с помощью другой учетной записи или зарегистрируйте новый аккаунт.

Вы можете авторизоваться с помощью любого из ранее добавленных аккаунтов без ввода пароля:

  1. Выйдите из текущего аккаунта.

  2. Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к нужному аккаунту.

  3. Нажмите на портрет аккаунта.

Что делать, если я забыл логин или пароль?

Если вы не помните логин или пароль для входа на Яндекс.Музыку, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Как стереть аккаунт с устройства?

Пароли от всех аккаунтов сохраняются на устройстве, чтобы при входе в приложение или смене учетной записи вам не приходилось каждый раз вводить пароль заново. Если вы собираетесь передать кому-то устройство, сотрите на нем свои аккаунты:

  1. Выйдите из текущего аккаунта.

  2. Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к аккаунту, который нужно удалить.

  3. Нажмите на портрет аккаунта и удерживайте его несколько секунд, затем подтвердите удаление учетной записи с устройства.

Как удалить аккаунт Яндекс.Музыки?

Удалить можно только зарегистрированный вручную или привязанный к профилю социальной сети аккаунт на Яндексе. Аккаунт, зарегистрированный на номер телефона, удалить нельзя.

При удалении единого аккаунта Яндекса вы потеряете данные, хранящиеся на всех связанных с ним персональных сервисах (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, при удалении аккаунта безвозвратно удалится ваша фонотека.

Если вы оплатили периодическую подписку, и хотите удалить аккаунт, чтобы отменить ее, — изучите рекомендации в разделе Подписка. Если вы удаляете аккаунт, чтобы не получать уведомления от Яндекс.Музыки, отключите их в настройках веб-версии сервиса.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Внимание! 

Удаление аккаунта не приводит к автоматической отмене оформленной подписки. Если у вас есть действующая подписка, предварительно отмените ее вручную.

Подписку, оформленную через магазин iTunes Store, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, обратитесь в службу поддержки.