Мобильная музыка для iOS

Вход на Яндекс.Музыку. Фразы

Зачем нужна авторизация?

Мы рекомендуем использовать один и тот же аккаунт и в приложении, и в веб-версии Яндекс.Музыки. Так вы сможете формировать единую коллекцию музыки, все изменения в которой будут синхронизироваться.

Регистрация аккаунта

Для доступа ко всем персональным сервисам Яндекса (Музыка, Радио, Почта и т. п.) можно использовать один общий аккаунт. Если вы зарегистрированы на любом из этих сервисов, используйте этот же аккаунт и для авторизации на Яндекс.Музыке.

Выберите способ создания аккаунта:

  • Чтобы зарегистрироваться вручную, нажмите кнопку Яндекс. Затем укажите информацию о себе и завершите создание аккаунта.

  • Чтобы создать аккаунт на основе профиля социальной сети, нажмите на название нужной сети и разрешите приложению доступ к ней. Для вас будет зарегистрирован аккаунт Яндекса, привязанный к социальному профилю (подробнее см. в разделе Вход с помощью социальных сетей Помощи Яндекс.Паспорта).

  • Для регистрации с помощью номера телефона, нажмите кнопку Номер телефона и укажите свой номер — на него отправится код для подтверждения регистрации. Созданный таким способом аккаунт нельзя использовать для авторизации в веб-версии сервиса и на Яндекс.Радио — используйте другие способы, если планируете синхронизировать фонотеку.

После завершения регистрации автоматически произойдет авторизация в приложении. Вы можете управлять созданным профилем Яндекс.Музыки, для этого в левом верхнем углу экрана нажмите значок  и в меню приложения нажмите на свой портрет.

Авторизация в приложении

Если аккаунта у вас еще нет, вам необходимо зарегистрироваться.

Приложение запоминает последнюю использовавшуюся учетную запись — если вы не выходили из аккаунта, то при следующем запуске повторно авторизоваться не потребуется.

Использование нескольких аккаунтов

Чтобы добавить еще один аккаунт в приложение:

Выйдите из текущего аккаунта. Для этого перейдите в свой профиль и

Нажмите ссылку Выбрать другой аккаунт.

Войдите с помощью другой учетной записи или зарегистрируйте новый аккаунт.

Вы можете авторизоваться с помощью любого из ранее добавленных аккаунтов без ввода пароля:

Выйдите из текущего аккаунта.

Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к нужному аккаунту.

Что делать, если я забыл логин или пароль?

Если вы не помните логин или пароль для входа на Яндекс.Музыку, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Как стереть аккаунт с устройства?

Пароли от всех аккаунтов сохраняются на устройстве, чтобы при входе в приложение или смене учетной записи вам не приходилось каждый раз вводить пароль заново. Если вы собираетесь передать кому-то устройство, сотрите на нем свои аккаунты:

  1. Выйдите из текущего аккаунта.

  2. Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к аккаунту, который нужно удалить.

  3. Нажмите на портрет аккаунта и удерживайте его несколько секунд, затем подтвердите удаление учетной записи с устройства.

Как удалить аккаунт Яндекс.Музыки?

Удалить можно только зарегистрированный вручную или привязанный к профилю социальной сети аккаунт на Яндексе. Аккаунт, зарегистрированный на номер телефона, удалить нельзя.

вы потеряете данные, хранящиеся на всех связанных с ним персональных сервисах (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, при удалении аккаунта безвозвратно удалится ваша фонотека.

Если вы оплатили периодическую подписку, и хотите удалить аккаунт, чтобы отменить ее, — изучите рекомендации в разделе Подписка. Если вы удаляете аккаунт, чтобы не получать уведомления от Яндекс.Музыки, отключите их в настройках веб-версии сервиса.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Внимание! 

Удаление аккаунта не приводит к автоматической отмене оформленной подписки. Если у вас есть действующая подписка, предварительно отмените ее вручную.

Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, обратитесь в службу поддержки.