Мобильная музыка для iOS

Вход на Яндекс.Музыку. Фразы

Зачем нужна авторизация

Мы рекомендуем использовать один и тот же аккаунт и в приложении, и в веб-версии Яндекс.Музыки. Так вы сможете формировать единую коллекцию музыки, все изменения в которой будут синхронизироваться.

Регистрация аккаунта

Если вы зарегистрированы на любом из персональных сервисов Яндекса (Почта, Диск, Радио и т. д.), используйте этот же аккаунт и для авторизации на Яндекс.Музыке.

Чтобы создать аккаунт:

  1. На стартовом экране приложения нажмите кнопку Я новый пользователь.

  2. Выберите способ создания аккаунта:

    • Чтобы зарегистрироваться вручную, нажмите кнопку Яндекс. Затем укажите информацию о себе и завершите создание аккаунта.

    • Чтобы создать аккаунт на основе профиля социальной сети, нажмите на название нужной сети и разрешите приложению доступ к ней. Подробнее об аккаунтах, связанных с социальными сетями, см. в разделе Вход с помощью социальных сетей Помощи Яндекс.Паспорта.

    • Для регистрации с помощью номера телефона нажмите кнопку Номер телефона и укажите свой номер — на него вы получите код для подтверждения регистрации. Созданный таким способом аккаунт нельзя использовать для авторизации в веб-версии сервиса и на Яндекс.Радио — используйте другие способы, если планируете синхронизировать фонотеку.

Чтобы управлять созданным профилем Яндекс.Музыки, перейдите на вкладку Моя музыка и в правом верхнем углу экрана нажмите значок .

Авторизация в приложении

Если аккаунта у вас еще нет, вам необходимо зарегистрироваться.

Приложение запоминает последнюю учетную запись — если вы не выходили из аккаунта, то при следующем запуске повторно авторизоваться не потребуется.

Использование нескольких аккаунтов

Чтобы добавить еще один аккаунт в приложение:

Выйдите из текущего аккаунта. Для этого перейдите в свой профиль и

Нажмите ссылку Выбрать другой аккаунт.

Войдите с помощью другой учетной записи или зарегистрируйте новый аккаунт.

Вы можете авторизоваться с помощью любого из ранее добавленных аккаунтов без ввода пароля:

Выйдите из текущего аккаунта.

Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к нужному аккаунту.

Что делать, если я забыл логин или пароль

Если вы не помните логин или пароль для входа на Яндекс.Музыку, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Как стереть аккаунт с устройства

Пароли от всех аккаунтов сохраняются на устройстве, чтобы при входе в приложение или смене учетной записи вам не приходилось каждый раз вводить пароль заново. Если вы собираетесь передать кому-то устройство, сотрите на нем свои аккаунты:

  1. Выйдите из текущего аккаунта.

  2. Листайте экран вправо или влево, пока не перейдете к аккаунту, который нужно стереть.

  3. Нажмите на портрет пользователя и удерживайте его несколько секунд, затем подтвердите удаление учетной записи с устройства.

Как удалить аккаунт Яндекс.Музыки

Аккаунт можно удалить, только если он зарегистрирован вручную или привязан к профилю социальной сети. Аккаунт, зарегистрированный на номер телефона, удалить нельзя.

вы потеряете данные, которые хранятся на всех персональных сервисах, связанных с этим аккаунтом (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, при удалении аккаунта безвозвратно удалится ваша фонотека.

Не удаляйте аккаунт, только чтобы отменить периодическую подписку или избавиться от уведомлений. Отменить подписку можно вручную, а уведомления от Яндекс.Музыки отключаются в настройках веб-версии сервиса.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Внимание! 

При удалении аккаунта подписка не отменятся автоматически. Если у вас есть действующая подписка, предварительно отмените ее вручную.

Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса или в приложении с помощью банковской карты, обратитесь в службу поддержки.