Подписка

Зачем нужна подписка

Без подписки вы можете использовать только часть функций приложения: прослушивать музыкальные подборки и рекомендуемые вам треки. Кроме того, приложение не будет работать ни в одной другой стране, кроме России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Подписка позволяет:

  • слушать любые треки из каталога Яндекс.Музыки в высоком качестве и без рекламы;

  • пользоваться сервисом в любой стране мира;

  • сохранять треки для прослушивания в офлайн-режиме.

Подписка привязывается к аккаунту и одновременно действует как в приложении на iPhone и iPad, так и в веб-версии Яндекс.Музыки. Кроме того, оплатив подписку на Яндексу.Музыку, вы сможете использовать платные функции Яндекс.Радио: пропускать любое количество треков и слушать радио без рекламы. Для этого используйте единый аккаунт на обоих сервисах.

Оплата подписки

Вы можете оплатить подписку в приложении или на сайте music.yandex.ru. Для оплаты в приложении, вы должны находиться в России, Украине, Беларуси или Казахстане. Если сейчас вы находитесь в другой стране, оплата подписки возможна только на сайте.

Если на вашем устройстве был выполнен джейлбрейк, то мы не можем гарантировать зачисление средств и подключение подписки. Джейлбрейк позволяет производить фиктивные платежи, поэтому для таких устройств компания Apple не подтверждает оплату. Рекомендуем до проведения платежа вернуть устройство в заводское состояние.

Чтобы оплатить подписку:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку На год или На месяц. Если вы оплачиваете ежемесячную подписку и раньше никогда не покупали подписку на Яндекс.Музыку, то первый месяц использования будет бесплатным.

  2. Ознакомьтесь с условиями и подтвердите оплату подписки. Подробнее о способах и процедуре оплаты приложений см. в справке службы поддержки Apple.

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Далее подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий месяц или год подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Как отключить автоматическое продление подписки

Вы можете запретить Яндекс.Музыке автоматически списывать средства для продления подписки. В этом случае после завершения текущего оплаченного периода в приложении останутся доступными только бесплатные функции.

Примечание.

Сохраненные для прослушивания в офлайн-режиме треки также будут недоступны после завершения оплаченного периода.

О том, как отменить подписку, см. в справке службы поддержки Apple.

Использование промокода

С помощью промокода вы можете получить бесплатный доступ ко всем возможностям Яндекс.Музыки. Код имеет ограниченный срок действия, по истечении которого платные функции сервиса для пользователей без подписки отключаются.

Вы можете получить код в подарок от другого пользователя либо от Яндекса (за участие в конкурсе, в рамках рекламной акции или в благодарность за помощь). Вы также можете подарить код.

Код необходимо активировать в указанные сроки. Если вы уже оплатили подписку и дополнительно к ней активируете промокод, то период, оплаченный промокодом, начнет действовать только после отключения подписки.

Для активации промокода перейдите в свой профиль и нажмите на строку Ввести подарочный код.

Можно ли использовать семейный доступ для подписки

С помощью функции Apple Семейный доступ можно обмениваться общими ресурсами, оплачивать покупки членов семьи со своего счета, а также делиться некоторыми приложениями, книгами, музыкой и фильмами, купленными в магазинах iTunes Store, iBooks и App Store.

Вы можете поделиться приложением с членами семьи, но сделать свою подписку общей нельзя: она относится к встроенным покупкам и не поддерживает семейный доступ.

Что делать, если я оплатил подписку, но она не работает

Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Если оплаченный период не закончился, вы можете отправить заявку на восстановление подписки. Для этого перейдите в свой профиль и нажмите на строку Восстановить покупки. После проверки подписка на оставшийся оплаченный период восстановится автоматически.

Если оплаченный период уже закончился, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Примечание.

Компания Apple может заблокировать оплату подписки, если платеж производился с устройства, для которого был выполнен джейлбрейк. В этом случае перед восстановлением покупки верните устройство в заводское состояние.

Мы не гарантируем, что компания Apple восстановит покупку и подтвердит платеж.