Я оплатил подписку, но она не работает

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

  1. Выйдите из приложения и зайдите снова.
  2. Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте войти через каждый аккаунт.
  3. В разделе Моя музыка в правом верхнем углу нажмите значок . В профиле нажмите строку Восстановить покупки. После проверки подписка восстановится автоматически.

Если восстановить подписку не получилось, напишите в службу поддержки. Приложите подтверждение оплаты подписки и скриншот экрана Профиль. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Примечание. Компания Apple может заблокировать оплату подписки, если платеж производился с устройства, для которого был выполнен джейлбрейк. В этом случае перед восстановлением подписки восстановите заводские настройки.

Мы не гарантируем, что компания Apple восстановит покупку и подтвердит платеж.