Проблема с подпиской
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:
Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.
Способы решения проблемы приведены в разделе Я оплатил подписку, но она не работает. Если что-то пошло не так, напишите нам.
Оплатить подписку можно только в некоторых странах.
Если вы находитесь в стране, в которой можно оплатить подписку, изучите рекомендации в разделе Оплатить подписку. Также проверьте, что при оплате выполняются условия:
- У вашей карты не закончился срок действия.
- Вы правильно вводите все данные карты.
- На счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.
Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.
Если что-то пошло не так, напишите нам.
Способ отключения подписки зависит от того, как вы ее оформляли:
- В веб-версии Яндекс Музыки — изучите рекомендации в разделе Отменить подписку.
- В приложении — изучите рекомендации в Справке Музыки для мобильных устройств: iOS, Android, Десктопные приложения.
- Через сотового оператора — отмените подписку в офисе оператора или в вашем личном кабинете на сайте оператора.
Подписку, оформленную через магазин App Store или Google Play, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта.
Если что-то пошло не так, напишите нам.
Подарочный код на подписку Яндекс Плюс вы можете активировать на странице активации или на сайте Кинопоиска.