Мобильная музыка для Windows Mobile

Вход на Яндекс.Музыку

Регистрация аккаунта

Примечание. 

Для доступа ко всем персональным сервисам Яндекса (Музыка, Радио, Почта и т. п.) можно использовать один общий аккаунт. Если вы зарегистрированы на любом из этих сервисов, используйте этот же аккаунт и для авторизации на Яндекс.Музыке.

Чтобы создать аккаунт, откройте приложение и выберите способ регистрации:

  • Чтобы зарегистрироваться вручную, нажмите ссылку регистрация. Затем укажите информацию о себе и завершите создание аккаунта.

  • Чтобы создать аккаунт на основе профиля социальной сети, нажмите на название нужной сети и разрешите приложению доступ к ней. Для вас будет зарегистрирован аккаунт Яндекса, привязанный к социальному профилю (подробнее см. в разделе Вход с помощью социальных сетей Помощи Яндекс.Паспорта).

  • Для регистрации с помощью номера телефона, нажмите кнопку Номер телефона и укажите свой номер — на него отправится код для подтверждения регистрации. Созданный таким способом аккаунт нельзя использовать для авторизации в веб-версии сервиса и на Яндекс.Радио — используйте другие способы, если планируете синхронизировать фонотеку.

После завершения регистрации автоматически произойдет авторизация в приложении. Вы можете управлять созданным профилем Яндекс.Музыки, для этого в левом верхнем углу экрана нажмите значок  и в меню приложения нажмите на свой портрет.

Авторизация в приложении

Примечание. 

Мы рекомендуем использовать один и тот же аккаунт и в приложении, и в веб-версии Яндекс.Музыки. Так вы сможете формировать единую коллекцию музыки, все изменения в которой будут синхронизироваться.

Чтобы авторизоваться, откройте приложение и укажите логин и пароль от своего аккаунта на Яндексе либо войдите через профиль социальной сети или по номеру телефона. Если аккаунта у вас еще нет, вам необходимо зарегистрироваться.

Что делать, если я забыл логин или пароль?

Откройте приложение и нажмите ссылку вспомнить пароль. Затем следуйте инструкциям на форме восстановления доступа.

Выход из аккаунта

Чтобы выйти из аккаунта, перейдите в свой профиль и нажмите ссылку Выйти.

Внимание! 

Если при следующей авторизации войдете в приложение с другой учетной записью, все сохраненные для предыдущего аккаунта треки будут стерты из памяти устройства.

Как удалить аккаунт Яндекс.Музыки?

Удалить можно только зарегистрированный вручную или привязанный к профилю социальной сети аккаунт на Яндексе. Аккаунт, зарегистрированный на номер телефона, удалить нельзя.

При удалении единого аккаунта Яндекса вы потеряете данные, хранящиеся на всех связанных с ним персональных сервисах (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, при удалении аккаунта безвозвратно удалится ваша фонотека.

Если вы оплатили периодическую подписку, и хотите удалить аккаунт, чтобы отменить ее, — изучите рекомендации в разделе Подписка. Если вы удаляете аккаунт, чтобы не получать уведомления от Яндекс.Музыки, отключите их в настройках веб-версии сервиса.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Внимание! 

Удаление аккаунта не приводит к автоматической отмене оформленной подписки. Если у вас есть действующая подписка, предварительно отмените ее вручную.

Подписку, оформленную через Магазин Майкрософт, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, обратитесь в службу поддержки.