Вход на Яндекс.Музыку

Регистрация аккаунта

Примечание.

Если вы зарегистрированы на любом из персональных сервисов Яндекса (Почта, Диск, Радио и т. д.), используйте этот же аккаунт и для авторизации на Яндекс.Музыке.

Чтобы создать аккаунт:

  1. На стартовом экране приложения нажмите кнопку Я новый пользователь.

  2. Выберите способ создания аккаунта:

    • Чтобы зарегистрироваться вручную, нажмите ссылку регистрация. Затем укажите информацию о себе и завершите создание аккаунта.

    • Чтобы создать аккаунт на основе профиля социальной сети, нажмите на название нужной сети и разрешите приложению доступ к ней. Подробнее об аккаунтах, связанных с социальными сетями, см. в разделе Вход с помощью социальных сетей Помощи Яндекс.Паспорта.

    • Для регистрации с помощью номера телефона нажмите кнопку Номер телефона и укажите свой номер — на него вы получите код для подтверждения регистрации. Созданный таким способом аккаунт нельзя использовать для авторизации в веб-версии сервиса и на Яндекс.Радио — используйте другие способы, если планируете синхронизировать фонотеку.

Чтобы управлять созданным профилем Яндекс.Музыки, в левом верхнем углу экрана нажмите значок  и в меню приложения нажмите на свой портрет.

Авторизация в приложении

Примечание.

Мы рекомендуем использовать один и тот же аккаунт и в приложении, и в веб-версии Яндекс.Музыки. Так вы сможете формировать единую коллекцию музыки, все изменения в которой будут синхронизироваться.

Чтобы авторизоваться, откройте приложение и укажите логин и пароль от своего аккаунта на Яндексе либо войдите через профиль социальной сети или по номеру телефона. Если аккаунта у вас еще нет, вам необходимо зарегистрироваться.

Что делать, если я забыл логин или пароль

Откройте приложение и нажмите ссылку вспомнить пароль. Затем следуйте инструкциям на форме восстановления доступа.

Выход из аккаунта

Чтобы выйти из аккаунта, перейдите в свой профиль и нажмите ссылку Выйти.

Внимание.

Если в следующий раз вы войдете в приложение с другой учетной записью, все сохраненные для предыдущего аккаунта треки будут стерты из памяти устройства.

Как удалить аккаунт Яндекс.Музыки

Аккаунт можно удалить, только если он зарегистрирован вручную или привязан к профилю социальной сети. Аккаунт, зарегистрированный на номер телефона, удалить нельзя.

Если вы используете аккаунт для входа на другие сервисы Яндекса, то при его удалении вы потеряете данные, которые хранятся на всех персональных сервисах, связанных с этим аккаунтом (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, при удалении аккаунта безвозвратно удалится ваша фонотека.

Не удаляйте аккаунт, только чтобы отменить периодическую подписку или избавиться от уведомлений. Отменить подписку можно вручную, а уведомления от Яндекс.Музыки отключаются в настройках веб-версии сервиса.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Внимание.

При удалении аккаунта подписка не отменятся автоматически. Если у вас есть действующая подписка, предварительно отмените ее вручную.

Подписку, оформленную через Магазин Microsoft, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса или в приложении с помощью банковской карты, обратитесь в службу поддержки.