Мобильная музыка для Windows Mobile

Подписка

Зачем нужна подписка?

Без подписки вы можете использовать только часть функций приложения: прослушивать музыкальные подборки и рекомендуемые вам треки. Подписка дополнительно позволяет:

  • слушать любые треки из каталога Яндекс.Музыки в высоком качестве и без рекламы;

  • пользоваться сервисом в любой стране мира;

  • сохранять треки для прослушивания в офлайн-режиме.

Подписка привязывается к аккаунту и одновременно действует и в приложении, и в веб-версии Яндекс.Музыки.

Оплата подписки

Оплата может быть проведена через Магазин Майкрософт или списана напрямую с банковской карты. При оплате банковской картой регистрируется автоматически продлеваемая подписка: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий месяц или год подписки. Подписку, оформленную через Магазин, нужно продлевать вручную.

Для оплаты в приложении вы должны находиться в России, Украине, Беларуси или Казахстане. Если сейчас вы находитесь в другой стране, оплата подписки возможна только на сайте music.yandex.ru.

Чтобы оплатить подписку:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку На год или На месяц. Если вы оплачиваете ежемесячную подписку и раньше никогда не покупали подписку на Яндекс.Музыку, то первый месяц использования будет бесплатным.

  2. Нажмите на строку Windows Store. Произойдет переход в Магазин Майкрософт. Подробнее о способах и процедуре оплаты приложений см. в справке Магазина.

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку На год или На месяц. Если вы оплачиваете ежемесячную подписку и раньше никогда не покупали подписку на Яндекс.Музыку, то первый месяц использования будет бесплатным.

  2. Нажмите на строку Банковская карта. Введите реквизиты карты и оплатите подписку.

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут.

Отключение автоматического продления подписки

Подписка продлевается автоматически, только если вы оплатили ее банковской картой. Вы в любой момент можете запретить Яндекс.Музыке списывать средства для продления подписки, тогда после завершения текущего оплаченного периода в приложении останутся доступными только бесплатные функции.

Примечание. 

Сохраненные для прослушивания в офлайн-режиме треки также будут недоступны после завершения оплаченного периода.

Чтобы отключить автоматическое продление подписки:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку Управление подписками.

  2. Нажмите кнопку Не продлевать подписку.

Как привязать другую карту для оплаты подписки?

Если ранее вы оплачивали подписку с помощью одной банковской карты, но теперь хотите, чтобы при продлении подписки деньги списывались с другой карты, отключите текущую подписку и, после завершения оплаченного периода, подпишитесь на Яндекс.Музыку заново. При этом оплатите подписку с помощью новой банковской карты.

Использование промокода

С помощью промокода вы можете получить бесплатный доступ ко всем возможностям Яндекс.Музыки. Код имеет ограниченный срок действия, по истечении которого платные функции сервиса для пользователей без подписки отключаются.

Код может быть подарен вам другим пользователем либо Яндексом (за участие в конкурсе, в рамках рекламной акции или в благодарность за помощь). Вы также можете подарить код.

Активация кода должна быть выполнена в указанные сроки. Если у пользователя уже оплачена подписка и дополнительно к ней активируется промокод, то период, оплаченный промокодом, начнет действовать только после отключения подписки.

Для активации промокода перейдите в свой профиль и нажмите на строку Ввести промокод.

Что делать, если я оплатил подписку, но она не работает?

Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который была оформлена подписка на Яндекс.Музыке. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Яндекс.Паспорта.

Если используется верный аккаунт, но подписка не работает, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.