Подписка

Зачем нужна подписка

Без подписки вы можете использовать только часть функций приложения: прослушивать музыкальные подборки и рекомендуемые вам треки. Кроме того, приложение не будет работать ни в одной другой стране, кроме России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Подписка позволяет:

  • слушать любые треки из каталога Яндекс.Музыки в высоком качестве и без рекламы;

  • пользоваться сервисом в любой стране мира;

  • сохранять треки для прослушивания в офлайн-режиме.

Подписка привязывается к аккаунту и одновременно действует как в приложении, так и в веб-версии Яндекс.Музыки. Кроме того, оплатив подписку на Яндексу.Музыку, вы сможете использовать платные функции Яндекс.Радио: пропускать любое количество треков и слушать радио без рекламы. Для этого используйте единый аккаунт на обоих сервисах.

Оплата подписки

Вы можете оплатить подписку в приложении или на сайте music.yandex.ru. В приложении предусмотрено два способа оплаты: через Магазин Microsoft или банковской картой. При платеже банковской картой регистрируется автоматически продлеваемая подписка — через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий месяц или год подписки. Подписку, оформленную через Магазин, нужно продлевать вручную.

Для оплаты через магазин Microsoft, вы должны находиться в России, Украине, Беларуси или Казахстане. Если сейчас вы находитесь в другой стране, оплатите подписку банковской картой.

Чтобы оплатить подписку в Магазине:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку На год или На месяц. Если вы оплачиваете ежемесячную подписку и раньше никогда не покупали подписку на Яндекс.Музыку, то первый месяц использования будет бесплатным.

  2. Нажмите на строку Windows Store, чтобы перейти в Магазин Microsoft. Подробнее о способах и процедуре оплаты приложений см. в справке Магазина.

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут.

Как отключить автоматическое продление подписки

Подписка продлевается автоматически, только если вы оплатили ее банковской картой. Вы в любой момент можете запретить Яндекс.Музыке списывать средства для продления подписки, тогда после завершения текущего оплаченного периода в приложении останутся доступными только бесплатные функции.

Примечание.

Сохраненные для прослушивания в офлайн-режиме треки также будут недоступны после завершения оплаченного периода.

Чтобы отключить автоматическое продление подписки:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку Управление подписками.

  2. Нажмите кнопку Не продлевать подписку.

Как привязать другую карту для оплаты подписки

Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, но теперь хотите, чтобы при продлении подписки деньги списывались с другой, отключите текущую подписку и, после завершения оплаченного периода, подпишитесь на Яндекс.Музыку заново. При этом оплатите подписку с помощью новой банковской карты.

Использование промокода

С помощью промокода вы можете получить бесплатный доступ ко всем возможностям Яндекс.Музыки. Код имеет ограниченный срок действия, по истечении которого платные функции сервиса для пользователей без подписки отключаются.

Вы можете получить код в подарок от другого пользователя либо от Яндекса (за участие в конкурсе, в рамках рекламной акции или в благодарность за помощь). Вы также можете подарить код.

Код необходимо активировать в указанные сроки. Если вы уже оплатили подписку и дополнительно к ней активируете промокод, то период, оплаченный промокодом, начнет действовать только после отключения подписки.

Для активации промокода перейдите в свой профиль и нажмите на строку Ввести промокод.

Что делать, если я оплатил подписку, но она не работает

Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Если используется верный аккаунт, но подписка не работает, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.