О чем вы хотите сообщить?
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:
Пожалуйста, уточните вопрос:
Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.
Вам может помочь раздел Я оплатил подписку, но она не работает. Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите нам. Укажите свой логин и опишите порядок действий.
Оплатить подписку можно только в ограниченном количестве стран.
- У вашей карты не закончился срок действия.
- Вы правильно вводите все данные карты.
- На счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.
Если что-то пошло не так, напишите нам.
Подарочный код на подписку Яндекс Плюс вы можете активировать на странице активации или на сайте Кинопоиска.
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только пользователям, которые оплатили подписку.
Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки или подкастов вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на их воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения музыки.
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти ранее доступного исполнителя, трек или альбом, скорее всего, закончилось действие такого договора или треки были размещены с нарушением авторских прав.
Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет на Яндекс Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.
Выберите проблему и посмотрите наши рекомендации по ее решению.
Способы решения возможных проблем с воспроизведением музыки приведены в разделе Проблема с прослушиванием музыки или подкаста. Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате. Укажите в сообщении свой логин и опишите порядок действий.
Способы решения возможных проблем с воспроизведением музыки приведены в разделе Проблема с прослушиванием музыки или подкаста, с рекомендациями — в разделе Умные плейлисты.
Ошибки отображения треков и кнопок можно исправить, временно отключив расширения и установив последнюю версию вашего браузера.
Если проблема не исчезает, напишите нам в чате. Укажите в сообщении свой логин и опишите порядок действий.
Подробнее о входе на сервис, а также о способах решения возможных проблем с доступом читайте в разделе Регистрация и вход.
Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате.
Предложения собираются с помощью сайта UserEcho. Там вы можете оставлять свои пожелания и просматривать пожелания от других пользователей. Если вы увидели чье-то предложение, которое актуально и для вас, проголосуйте за него. Так мы поймем, что это улучшение действительно востребовано.