О чем вы хотите сообщить?

Примечание

У службы поддержки Яндекс Музыки нет номера телефона. Напишите нам сообщение в чате или через форму обратной связи ниже. Это эффективно: в сообщении вы можете передать нам скриншоты или данные диагностики. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Для управления подпиской перейдите в личный кабинет Плюса. А в Яндекс Справке мы собрали самое важное, чтобы вы могли легко найти ответ.

Совет

Чтобы узнавать о появлении на сервисе новых треков любимого исполнителя, добавьте его в фонотеку.

Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров.

Если треки в вашей фонотеке стали серыми, значит у Яндекс Музыки истекли права на их использование. Мы делаем все возможное, чтобы договориться о таких правах с правообладателями музыки.

Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки или подкастов вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на их воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.

Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения музыки.

Совет

Если вы хотите сообщить об отсутствующем в нашем каталоге треке, альбоме или исполнителе, перейдите в раздел Нет трека, альбома, исполнителя, подкаста.

Напишите нам в чате. Мы ответим в течение нескольких минут.

Написать в службу поддержки

Предыдущая