О чем вы хотите сообщить?

Примечание. У службы поддержки Яндекс Музыки нет номера телефона. Напишите нам сообщение в чате или через форму обратной связи ниже. Это эффективно: в сообщении вы можете передать нам скриншоты или данные диагностики. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Пожалуйста, уточните вопрос:

Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

Чат с поддержкой

Вам может помочь раздел Я оплатил подписку, но она не работает. Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите нам. Укажите свой логин и опишите порядок действий.

Чат с поддержкой

Оплатить подписку можно только в ограниченном количестве стран.

Если вы находитесь в стране, в которой можно оплатить подписку, изучите рекомендации в разделе Оформить подписку. Также проверьте, что при оплате выполняются условия:
  • У вашей карты не закончился срок действия.
  • Вы правильно вводите все данные карты.
  • На счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.
Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Чат с поддержкой

Подарочный код на подписку Яндекс Плюс вы можете активировать на странице активации или на сайте Кинопоиска.

Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только пользователям, которые оплатили подписку.

Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки или подкастов вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на их воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.

Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения музыки.

Совет. Чтобы узнавать о появлении на сервисе новых треков любимого исполнителя, добавьте его в фонотеку.

Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти ранее доступного исполнителя, трек или альбом, скорее всего, закончилось действие такого договора или треки были размещены с нарушением авторских прав.

Если треки в вашей фонотеке стали серыми, значит у Яндекс Музыки истекли права на их использование. Мы делаем все возможное, чтобы договориться о таких правах с правообладателями музыки. Сообщите, какой музыки вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на ее воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.

Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет в Яндекс Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.

Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.

Выберите проблему и посмотрите наши рекомендации по ее решению.

Способы решения возможных проблем с воспроизведением музыки приведены в разделе Проблема с прослушиванием музыки или подкаста. Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате. Укажите в сообщении свой логин и опишите порядок действий.

Чат с поддержкой

Способы решения возможных проблем с воспроизведением музыки приведены в разделе Проблема с прослушиванием музыки или подкаста, с рекомендациями — в разделе Умные плейлисты.

Ошибки отображения треков и кнопок можно исправить, временно отключив расширения и установив последнюю версию вашего браузера.

Если проблема не исчезает, напишите нам в чате. Укажите в сообщении свой логин и опишите порядок действий.

Чат с поддержкой

Подробнее о входе на сервис, а также о способах решения возможных проблем с доступом читайте в разделе Регистрация и вход.

Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате.

Чат с поддержкой

Предложения собираются с помощью сайта UserEcho. Там вы можете оставлять свои пожелания и просматривать пожелания от других пользователей. Если вы увидели чье-то предложение, которое актуально и для вас, проголосуйте за него. Так мы поймем, что это улучшение действительно востребовано.

Примечание. Если вы хотите сообщить об отсутствующем в нашем каталоге треке, альбоме или исполнителе, изучите раздел Отсутствует трек, альбом, исполнитель или подкаст. Чтобы рассказать о проблемах на сервисе, перейдите в раздел Проблема с прослушиванием музыки или подкаста.

Напишите нам в чате. Мы ответим в течение нескольких минут.

Чат с поддержкой