Получаю сообщение об ограничении доступа

Сервис Яндекс.Музыка доступен для пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Если IP-адрес, с которого вы заходите на Яндекс.Музыку, не относится к данным странам, то, к сожалению, сервис будет недоступен. Это обусловлено ограничениями правообладателей, но Яндекс работает над расширением географии сервиса.

Проблемы с доступом к каталогу Яндекс.Музыки также могут возникнуть, если вы работаете в иностранной компании с офисом в России (или Украине, Белоруссии, Казахстане), но интернет-трафик внутри офиса проходит через иностранные серверы.

Если вы находитесь на территории одной из указанных стран, но видите сообщение об ограничении доступа, напишите в службу поддержки, указав IP-адрес, с которого вы заходите на сервис: