Музыка

Музыка не играет

Если на странице Яндекс.Музыки не работает плеер, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Обновите Adobe Flash Player до последней версии.

  • Проверьте, не установлены ли в вашем браузере расширения и дополнения, которые могут блокировать работу flash-приложений. Отключите такие расширения и дополнения. При возникновении затруднений воспользуйтесь справкой браузера (для Яндекс.Браузера изучите раздел Отображение содержимого сайтов).

  • Проверьте, не включен ли в вашем браузере режим Турбо (например, в Яндекс.Браузере или в браузере Opera). Попробуйте отключить его на время прослушивания музыки.

  • Если вы используете антивирус, файрвол или прокси-сервер — попробуйте их временно отключить.

  • Если вы авторизованы на Яндексе, попробуйте изменить тип используемого в браузере плеера (HTML5 или Flash). Для этого перейдите в настройки сервиса и в группе Прочее выберите нужный плеер из списка Проигрывать звук через.

    Примечание. Плеер HTML5 может быть недоступен в устаревших версиях браузеров.

Если эти рекомендации не помогли, пожалуйста, подробно опишите проблему в форме ниже. Укажите, какие именно треки не воспроизводятся.