Регистрация и вход

Регистрация

Примечание. Если у вас уже есть аккаунт Яндекс.Почты или Яндекс.Диска, используйте его и для авторизации на Яндекс.Музыке.
Вы можете зарегистрироваться на сервисе несколькими способами:
  • через аккаунт Яндекса;
  • через профиль социальной сети.

Чтобы зарегистрировать аккаунт, в правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Войти. В открывшемся окне нажмите кнопку Регистрация или войдите с помощью профиля социальной сети.

Как использовать несколько аккаунтов

Вы можете использовать несколько аккаунтов, но для каждого из них будет действовать своя подписка и настройки рекомендаций. Кроме того, вы сможете переключаться между ними, но синхронизироваться они не будут.

Добавить новый аккаунт
  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет аккаунта.
  2. Выберите пункт Добавить аккаунт.
  3. Войдите под другой учетной записью или зарегистрируйте новый аккаунт.
Переключиться на другой аккаунт
  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет текущего аккаунта.
  2. В меню нажмите на портрет нужного аккаунта.
Выйти из аккаунта
  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет аккаунта.
  2. Выберите пункт Выйти.

Если вы оформили подписку на аккаунт, который не используете, напишите в службу поддержки, чтобы перенести оплаченные дни на другой логин. К сожалению, перенести скачанные треки, настройки и рекомендации невозможно. Но вы можете скопировать плейлисты в другой аккаунт.

Как войти по номеру телефона в веб-версию

С помощью созданного по номеру телефона аккаунт нельзя войти в веб-версию сервиса и на Яндекс.Радио. Если вы планируете синхронизировать свою музыку в приложении с веб-версией и Яндекс.Радио, используйте в приложении аккаунт Яндекса или профиль социальной сети.

Чтобы использовать оплаченную подписку на другом аккаунте, напишите в службу поддержки, и мы перенесем оплаченные дни на другой логин. К сожалению, перенести скачанные треки, настройки и рекомендации невозможно. Но вы можете скопировать плейлисты в другой аккаунт.

Я забыл логин и пароль

Если вы регистрировались под аккаунтом Яндекса, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Если вы входили в приложение через профиль ВКонтакте, восстановите доступ к странице.

О том, как восстановить доступ к профилю Facebook, см. в справке Facebook.

Получаю сообщение об ограничении доступа

Я нахожусь в России, Беларуси или Казахстане

Регион пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других стран, сервис будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.

Проблемы с доступом к каталогу Яндекс.Музыки также могут возникнуть, если вы работаете в иностранной компании с офисом в России (или Беларуси, Казахстане), но интернет-трафик внутри офиса проходит через иностранные серверы.

Сервис Яндекс.Музыка также может быть недоступен, если вы заходите на него через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и попробуйте открыть сайт с помощью последней версии браузера.

Я нахожусь в другой стране

Сервис Яндекс.Музыка доступен для пользователей из России, Беларуси и Казахстана.

Если IP-адрес, с которого вы заходите на Яндекс.Музыку, не относится к данным странам, то, к сожалению, сервис будет недоступен. Это обусловлено ограничениями правообладателей, но Яндекс работает над расширением географии сервиса.

Если вы находитесь на территории России, Беларуси или Казахстана, не используете анонимайзер, но видите сообщение об ограничении доступа, напишите в службу поддержки, указав IP-адрес, с которого вы заходите на сервис. Добавьте в форму обратной связи данные диагностики.