Вопросы и ответы

  1. Кому доступна информация о моих запросах?
  2. Мои запросы не сохраняются. В чем причина?
  3. Мои запросы сохраняются, а просмотренные результаты — нет. Почему?

Кому доступна информация о моих запросах?

Мои находки — это персональный сервис, настройки которого привязываются к вашей учетной записи на Яндексе (также как и Яндекс.Почта или Яндекс.Музыка). Поэтому увидеть историю ваших запросов и просмотренных результатов можно только авторизовавшись на Яндексе, введя ваш логин и пароль.

Мои запросы не сохраняются. В чем причина?

Если ваши запросы к Яндексу не сохраняются, убедитесь, что:

  1. Вы авторизованы (видите свой логин в правом верхнем углу страницы, на которой вводите запрос). Если это не так — авторизуйтесь.

  2. Режим сохранения включен (кнопка Вкл под названием сервиса выделена цветом).

Мои запросы сохраняются, а просмотренные результаты — нет. Почему?

Возможная причина такой ситуации — отключенная в вашем браузере поддержка JavaScript. Включите JavaScript, и результаты будут сохраняться вместе с запросами.