Решение проблем

Начало работы

Поиск

Маршруты

Офлайн-карты

Дорожные события

Пробки

О том, как работают Яндекс.Пробки, можно узнать в блоге Яндекса.

Штрафы

Push-уведомления

Возможные проблемы

Написать в службу поддержки сервиса

Если у вас есть вопрос по работе Яндекс.Навигатора, пожелания или предложения, напишите в службу поддержки сервиса:

Чтобы получить исчерпывающий ответ, опишите ситуацию как можно подробнее.

Примечание.

Если Навигатор неточно определяет ваше местоположение, а перечисленные способы исправить ситуацию не помогли, и если вы используете устройство с операционной системой Android, пришлите нам, пожалуйста, следующую информацию:

  • Точную модель устройства.

  • Версию операционной системы устройства (см. Настройки → О телефоне).

  • Версию вашего приложения и UUID (идентификатор установки приложения).

    Нажмите кнопку Меню  и выберите пункт О программе.

    Версия приложения указана под его названием.

    Коснитесь логотипа Яндекс.Навигатора 5 раз ─ UUID скопируется в буфер обмена и может быть вставлен в поле формы.

  • Время, когда совершалась поездка по маршруту.

  • GPS-трек маршрута. Подключите устройство к компьютеру и скопируйте из устройства лог-файл, размещенный по адресу:

    /Library/Application Support/caches/recording/collected_records.sqlite

    К сожалению, при открытии и использовании приложения лог-файл затирается новой записью. Поэтому если проблема с определением местоположения возникнет вновь ─ пожалуйста, постарайтесь сразу (без повторного открытия программы) скопировать лог-файл (конечно, если ситуация позволяет это сделать).

Нам также может помочь информация о том, насколько корректно определяют ваше местоположение другие навигаторы.