3.8.5. Искусственные неровности
Объектами данного типа на карте отмечаются все «лежачие полицейские» и иные искусственные неровности на местности:
- монолитные и сборно-разборные конструкции;
- конструкции, установленные дорожными службами, а также неровности, возведённые неофициально (жильцами домов, администрацией организаций, собственниками садовых товариществ и т. д.);
- объекты, установленные по ГОСТу, и нестандартные неровности (действующие не на всю ширину дорожного полотна, частично разрушенные и т. д.).
Объекты типа Искусственная неровность задаются как совокупность пересечения дорог (в котором расположена искусственная неровность) и участка или участков дороги, на которые распространяется действие искусственной неровности.
3.8.5.1. Искусственная неровность: правила рисования
Искусственные неровности задаются в узлах дорожной сети.
Для создания объекта из карточки узла дорожного графа следует разрезать участок дороги в том месте, которое соответствует расположению искусственной неровности на местности. Если пересечение в нужной точке уже существует, создание дополнительного пересечения не требуется:
Если для создания объекта на карте используется опция Создать → Искусственная неровность в главном меню интерфейса Народной карты, пересечение дорог при выборе на карте нужной точки создаётся автоматически:
В одном узле дорожной сети (в одном пересечении участков дорог) может быть задана только одна искусственная неровность.
«Лежачий полицейский» разрешается добавлять на пересечении не более чем двух участков автомобильных дорог. Количество пешеходных участков в пересечении не регламентировано.
При создании искусственной неровности в узле дорожной сети для неё автоматически задаётся контроль всех входящих ребер дорожного графа:
Если действие объекта распространяется не на все рёбра графа, входящие в пересечение, лишние участки можно отключить нажатием на них (например, если «лежачий полицейский» занимает половину ширины дорожного полотна и ограничивает движение только по одному направлению движения на дороге):