Ответы на частые вопросы

  1. Размещение
  2. Автозагрузка
  3. Блокировка
  4. Поиск
  5. Мой кабинет и объявления
Помогаем продавать и покупать.
Внимание. Сейчас на Яндекс.Объявлениях нет услуг для оплаты и доставки товаров. Но такие ссылки рассылают мошенники. Будьте внимательны! Общайтесь только на сайте, не переводите предоплату и никому не говорите CVС-код карты.

Размещение

Как создать объявление
  1. Нажмите разместить;
  2. Выберите точную категорию. Создать объявление в общем разделе нельзя;

    Пример: для продажи сумки выберите Одежда, обувь и аксессуары → Аксессуары → Сумки и чемоданы → Сумки.

  3. Заполните все поля. Сделать всё правильно вам помогут правила и советы.
Хочу продать товар, но нет нужной категории
  1. Проверьте, что он не входит в список запрещенных товаров. У нас, например, нельзя размещать оружие и лекарства.
  2. Если ваш товар не из списка, напишите нам, мы постараемся добавить нужную категорию.
Как изменить категорию

РедактироватьСменить категорию → выберите нужную→ Сохранить.

Почему нельзя разместить объявление без фотографий

Согласитесь, никто не захочет покупать товар, не зная, как он выглядит. Фотография и подробное описание помогут вам быстрее продать вещь.

Добавьте хотя бы 1 снимок, но чем больше, тем лучше. Максимум 20 штук, каждый не больше 20 Мб.

Как разместить объявления по всей России

К сожалению, пока никак. Размещение работает так:

1 объявление = 1 регион = 10 адресов внутри региона.

Среди этих 10 адресов могут быть и другие города, но строго внутри этого региона. Имея в виду «регионы», мы подразумеваем субъекты федерации — вот карта их деления. Исключение: Москва и Санкт-Петербург — они считаются вместе с областями.

Нельзя:
  • иметь несколько регионов в одной публикации;
  • добавить больше 10 адресов, даже внутри одного региона;
  • иметь несколько объявлений с одним товаром в одном городе и регионе.
    Внимание. Модерация заблокирует публикации, которые нарушают эти правила. Размещайте свои объявления внимательно.
Как перенести вакансии с Яндекс.Талантов — для работодателей

C 21 декабря личный кабинет Яндекс.Талантов недоступен. Перенести объявления больше нельзя. Подробнее: https://talents.yandex.ru/promo/employers

Как перенести резюме с Яндекс.Талантов — для соискателей

К сожалению, никак. Создайте новое на Яндекс.Объявлениях в разделе работа.

Срок размещения

Зависит от того, как вы разместили объявление:

  • вручную — бесконечно;
  • в фиде-файле — 30 дней;
  • в фиде по ссылке — бесконечно.
Примечание. Не забывайте снимать объявления с продажи, когда они становятся неактуальными.
Опция «Поднятие в топ»

Объявления с опцией «Поднятие в топ» занимают первые 4 места в результатах поиска.

Примечание. Это работает только при поиске через дерево категорий. Если использовать поисковую строку, то объявления будут показываться по актуальности и без учёта опции.
  • «Поднятие» действует сутки, автопродление не предусмотрено.
  • Цена опции указана на кнопке и форме оплаты.
  • Подключать опцию и к ручным, и к фидовым публикациям нужно на странице Мои объявления. Передавать «Поднятие» через фид пока нельзя.

    Если вы не видите своё объявление в топе, проверьте, что у вас выбраны верный регион и категория. При каждом обновлении страницы объявления будут ротироваться в случайном порядке. Мы оставляем за собой право экспериментировать с формулой и способами показа объявлений.

Автозагрузка

Что такое фид

Рассказываем в справке.

Как загрузить фид
Примечание. Автозагрузка предусмотрена для магазинов и производителей.
  1. Перейдите во вкладку автозагрузка;
  2. Перетащите файл или добавьте ссылку на него.

Следите за статусом фида.

Как составить фид
  1. Определитесь с форматом и изучите требования. Мы принимаем три типа фидов:
  2. Категории нужно выбирать из каталога, он есть в элементе category. Да, они отличаются от того, что есть на Авито.
  3. Id вы придумываете сами. Он должен быть уникальным для каждого объявления.
  4. Ограничений по количеству объявлений в фиде нет, а вот по размеру самого фида есть — 500 Мб.
  5. Фиды, загруженные по ссылке автоматически, обновляются раз в час.

Блокировка

Почему моё объявление заблокировали

Значит, в нём нашлись ошибки. Какие именно, описано в самом объявлении.

Дублирование объявлений

Это значит, что на сайте уже есть активное объявление с этим же товаром, вакансией или резюме. Если вам не знакома дублирующая публикация, напишите в чат со службой поддержки, мы поможем разобраться.

Неверная категория

При размещении вы выбрали неправильную категорию. Исправить её просто: нажмите РедактироватьСменить категорию → выберите нужную→ Сохранить.

Мы проверим, и если всё будет в порядке, разблокируем публикацию.

Не знаете, какую категорию выбрать?

На форме создания объявления впишите название товара и добавьте фото, а мы подскажем.

Отклонён фид и ошибки в фидовых объявлениях

Попробуйте сверить ошибки в личном кабинете с их описанием и исправьте их.

Если фид был загружен по ссылке, через час мы автоматически его обновим и исправления применятся. Фид-файл придётся исправить и загрузить заново вручную.

Избежать ошибок помогут наши советы: читайте Как составить фид и Требования к фидам.

Блокировка в чате

Мы хотим, чтобы общение на сервисе было приятным и уважительным. Поэтому блокируем чаты у авторов, которые отправляют подозрительно много сообщений или допускают в общении грубость и нецензурные выражения.

Если вы не согласны с блокировкой, напишите в службу поддержки.

Мой кабинет и объявления

Подменный номер — почему в моём объявлении другой номер телефона

Мы автоматически заменяем номер на подменный, чтобы защитить вас от спама. Все звонки будут поступать вам, это просто переадресация вызова. Отключить его нельзя.

Если ваш подменный номер работает некорректно, напишите в службу поддержки, мы поможем.

Не могу войти в кабинет

Без паники. Прочтите советы и рекомендации.

Как отредактировать, снять с продажи или удалить публикацию
  1. Перейдите во вкладку Я продаю — там хранятся все ваши объявления;
  2. Наведите мышку на объявление и выберите действие:

    • исправить что-то в объявлении — Редактировать;
    • снять с продажи —
    • удалить —
Как удалить кабинет

Ваш кабинет на Яндекс.Объявлениях тесно связан с учётной записью в Яндексе. Вы не регистрируетесь в Объявлениях отдельно, поэтому и удалить только кабинет нельзя.

Как удалить аккаунт на Яндексе читайте в Справке Яндекса.

Статистика: общая и каждого объявления отдельно

Есть два типа статистики: каждого объявления отдельно и кабинета в целом.

Объявления

Статистика показывается в Моих объявлениях и на странице каждого предложения отдельно.

  • — столько раз ваше объявление посмотрели за 1 декабря.
  • — столько раз посмотрели ваш номер телефона или нажали на кнопку «Написать».
  • — столько раз ваше объявление сохранили в избранное.
  • — столько раз ваше объявление посмотрели с момента размещения. Зелёное число — это просмотры за текущий день, они уже включены в общее число.
Кабинета в целом

Собирается на странице Статистика.

Верхняя панель — это данные за всё время:

Нижние блоки показывают данные за выбранный период времени: месяц, одну или две недели.
Там собираются:
  • просмотры;
  • показы телефона;
  • чаты;
  • добавления ваших предложений в избранное.

Остались вопросы?

Напишите в службу поддержки