Ответы на частые вопросы

  1. Размещение
  2. Блокировка
  3. Поиск
  4. Мой кабинет и объявления
Помогаем продавать и покупать.
Внимание. Сейчас на Яндекс.Объявлениях нет услуг для оплаты и доставки товаров. Но такие ссылки рассылают мошенники. Будьте внимательны! Общайтесь только на сайте, не переводите предоплату и никому не говорите CVС-код карты.

Размещение

Как создать объявление
  1. Нажмите Разместить;
  2. Выберите точную категорию. Создать объявление в общем разделе нельзя.

    Пример: для продажи сумки выберите Одежда, обувь и аксессуары → Аксессуары → Сумки и чемоданы → Сумки.

  3. Заполните все поля. Сделать всё правильно вам помогут Правила и советы.
Хочу продать товар, но нет нужной категории
  1. Проверьте, что он не входит в список запрещенных товаров. У нас, например, нельзя размещать оружие и лекарства.
  2. Если ваш товар не из списка, напишите нам, мы постараемся добавить нужную категорию.
Как изменить категорию

Перейдите в Редактирование → выберите новую категорию в строке над объявлением → сохраните.

Почему нельзя разместить объявление без фотографий

Согласитесь, никто не захочет покупать товар, не зная, как он выглядит. Фотография и подробное описание помогут вам быстрее продать вещь.

Добавьте хотя бы 1 снимок, но чем больше, тем лучше. Максимум 20 штук, каждый не больше 20 Мб.

Как разместить объявления по всей России

Пока можно создать объявление только в определённом регионе. И его увидят только покупатели, которые выбрали именно этот регион.

Можно:
  • иметь несколько публикаций с одним товаром в разных регионах и городах.
Нельзя:
  • иметь несколько городов и регионов в одной публикации;
  • иметь несколько объявлений с одним товаром в одном городе.
Как перенести вакансии с Яндекс.Талантов — для работодателей

C 21 декабря личный кабинет Яндекс.Талантов недоступен. Перенести объявления больше нельзя. Подробнее: https://talents.yandex.ru/promo/employers

Как перенести резюме с Яндекс.Талантов — для соискателей

К сожалению, никак. Создайте новое на Яндекс.Объявлениях в разделе Работа.

Срок размещения

Зависит от того, как вы разместили объявление:

  • вручную — 30 дней;
  • в фиде-файле — 30 дней;
  • в фиде по ссылке — бесконечно.
Примечание. Не забывайте снимать объявления с продажи, когда они становятся неактуальными.

Блокировка

Почему моё объявление заблокировали

Значит, в нём нашлись ошибки. Какие именно, описано в самом объявлении.

Дублирование объявлений

Это значит, что на сайте уже есть активное объявление с этим же товаром, вакансией или резюме. Если вам не знакома дублирующая публикация, напишите в чат со службой поддержки, мы поможем разобраться.

Неверная категория

При размещении вы выбрали неправильную категорию. Исправьте раздел. Если всё будет в порядке, мы её разблокируем.

Если вы не знаете, что выбрать, напишите в службу поддержки, мы поможем.

Блокировка в чате

Мы хотим, чтобы общение на сервисе было приятным и уважительным. Поэтому блокируем чаты у авторов, которые отправляют подозрительно много сообщений или допускают в общении грубость и нецензурные выражения.

Если вы не согласны с блокировкой, напишите в службу поддержки.

Мой кабинет и объявления

Подменный номер — почему в моём объявлении другой номер телефона

Мы автоматически заменяем номер на подменный, чтобы защитить вас от спама. Все звонки будут поступать вам, это просто переадресация вызова. Отключить его нельзя.

Если ваш подменный номер работает некорректно, напишите в службу поддержки, мы поможем.

Как отредактировать, снять с продажи или удалить публикацию
  1. Перейдите во вкладку Я продаю — там хранятся все ваши объявления;
  2. Выберите действие:

    • исправить что-то в объявлении — Редактировать;
    • снять с продажи —
    • удалить —
Как удалить кабинет

Ваш кабинет на Яндекс.Объявлениях тесно связан с учётной записью в Яндексе. Вы не регистрируетесь в Объявлениях отдельно, поэтому и удалить только кабинет нельзя.

Как удалить аккаунт на Яндексе читайте в Справке Яндекса.

Статистика в кабинете — как понять

В кабинете собирается статистика размещения для каждого объявления.

Остались вопросы?

Напишите в службу поддержки