Настройка кассы

Введите регистрационный номер кассы

При регистрации кассы в ФНС ей присваивают регистрационный номер. Для работы с Яндекс.ОФД он должен быть указан в параметрах кассы в личном кабинете.

В разделе Кассы в личном кабинете выберите нужную кассу и в её карточке нажмите кнопку Редактировать. Введите регистрационный номер в соответствующее поле и нажмите Сохранить.

Укажите точку продаж

В настройках кассы введите информацию о точке продаж, которую вы указывали в заявлении в ФНС. После отправки в Яндекс.ОФД первого чека эта информация будет передана в ваш личный кабинет и автоматически подставится в поле Точка продаж.

Инструкцию по настройке кассы смотрите на сайте производителя.

Настройте связь кассы с Яндекс.ОФД

  1. Убедитесь, что касса подключена к интернету. Способ подключения зависит от модели. Если касса позволяет подключаться к интернету по разным интерфейсам (например, Wi-Fi и GSM), попробуйте разные варианты подключения.
  2. Проверьте доступность порта 12345 для входящих и исходящих подключений. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему провайдеру интернета.
  3. Настройте драйвер кассы — инструкцию по настройке смотрите на сайте производителя. Используйте следующие параметры:
    • Сервер ОФД — kkt.ofd.yandex.net или 185.32.186.252;
    • DNS — 0.0.0.0;
    • Порт — 12345;
    • Таймаут — 10000 мс;
    • Таймер соединения с ОФД — 30 мс;
    • Таймер опроса ФН — 30 мс;
    • ИНН ОФД — 7704358518;
    • Имя ОФД — ООО «Яндекс.ОФД»;
    • URL ОФД — ofd.yandex.ru;
    • URL налогового органа — nalog.ru;
    • URL сервиса проверки чека — ofd.yandex.ru/check;
    • Электронный адрес отправителя чеков — no-reply@ofd.yandex.ru.
Внимание. После изменения параметров драйвера перезагрузите кассу.

После настройки касса отправит первый фискальный документ — отчет о регистрации или отчет о перерегистрации, если раньше она была настроена на работу с другим ОФД. Этот отчет нужно предоставить в ФНС при визите или, если у вас есть электронная цифровая подпись, через личный кабинет на сайте ФНС. В личном кабинете укажите номер документа, фискальный признак и дату и время операции из отчета.

Написать в службу поддержки