Шаг 2. Выпишите и оплатите счет

После добавления ККТ в личном кабинете Яндекс.ОФД необходимо выставить счет на оплату ККТ. Счет-оферта — это предложение Яндекс.ОФД о заключении договора на обработку фискальных данных. Акцепт оферты происходит при оплате счета.

Подготовьте счет-оферту

Подготовьте счет-оферту в личном кабинете Яндекс.ОФД. Для этого в списке отметьте галочками ККТ, которые нужно оплатить, и нажмите Выписать счёт на оплату. Все выделенные ККТ окажутся в одном счете. Ознакомьтесь с правилами оплаты и нажмите Выписать. Сформированный счет появится на вкладке Документы. Нажмите на счет в списке, справа появится его печатная форма, которую вы можете скачать или распечатать.

Если вам необходима печатная форма договора на обработку фискальных данных, например для личного визита в ФНС или внутреннего документооборота, перейдите на вкладку Документы. Форма располагается над счетом-офертой. Распечатайте и заполните форму договора. Перепишите в договор номер из названия скачанного документа. Печатная форма договора является дополнением к счету-оферте.

Оплатите счет

Оплатить счет может только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Нельзя переводить средства с банковской карты физического лица или расчетного счета другой организации.

Для оплаты используйте расчетный счет организации, на реквизиты которой был выставлен счет. В назначении платежа укажите номер и дату счета-оферты.

После оплаты вы получите платежное поручение. Сохраните его, оно потребуется при регистрации ККТ в ФНС. Средства будут зачислены на счет Яндекс.ОФД в течение 3-5 дней.

Промо-период

Неоплаченные ККТ находятся в промо-периоде. Промо-период длится 5 дней. В это время вы можете зарегистрировать ККТ в ФНС и начать ее использовать, не дожидаясь поступления средств на счет Яндекс.ОФД.

Если не оплатить счет в установленный срок, после окончания промо-периода ККТ будут заблокированы. В ФНС будет передана информация о том, что обслуживание ККТ завершено.

Если вы вовремя оплатили счет, промо-период закончился, а средства так и не поступили на счет Яндекс.ОФД, напишите нам через форму обратной связи. В сообщении опишите вашу проблему и приложите копию платежного поручения. Мы свяжемся с вами и объясним, что делать дальше.