Служба поддержки
Внимание
С 1 апреля меняются условия и тарифы в Яндекс ОФД.
Подробности в блоге Яндекс ОФД: https://ofd.yandex.ru/blog.
Блог Яндекс ОФД — полезная информация о переходе на 54-ФЗ, применении онлайн-касс, изменениях в законодательстве.
Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:
По новой редакции федерального закона № 54-ФЗ все организации, оказывающие услуги населению, должны производить расчеты через контрольно-кассовую технику (ККТ) и передавать фискальные данные в Федеральную налоговую службу России через оператора фискальных данных (ОФД). Подробнее о новом порядке применения ККТ на сайте ФНС.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Яндекс ОФД работает со всеми кассами из реестра ККТ Федеральной налоговой службы России.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Нет, работать с Яндекс ОФД без физического экземпляра кассы нельзя.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Стоимость годового обслуживания одной ККТ — 3000 рублей с учетом НДС.
Для клиентов с большим количеством ККТ (более 100) стоимость рассчитывается индивидуально. Напишите нам через форму обратной связи:
-
Найдите на своей почте письмо с темой «Доступ в личный кабинет Яндекс ОФД» с адреса no-reply@ofd.yandex.ru. Если такое письмо вам не приходило, попросите партнера выслать его через интерфейс Яндекс ОФД.
-
Перейдите по ссылке в письме. Она должна иметь вид
https://ofd.yandex.ru/access/...
-
Введите свой логин и пароль на Яндексе, если вы еще не авторизованы.
-
Под надписью Доступ к моей компании нажмите Получить.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:
Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.
Зарегистрировать ККТ в ФНС нужно в течение 5 дней с момента регистрации ККТ в Яндекс ОФД. Предварительная регистрация не требуется, вы можете работать с ККТ сразу после регистрации в Яндекс ОФД. Подробнее о регистрации ККТ в ФНС.
Если ККТ уже зарегистрирована в ФНС, при регистрации в Яндекс ОФД включите опцию ККТ стоит на учёте в ФНС и укажите регистрационный номер ККТ.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Укажите название магазина или кафе, отдел, номер павильона, офиса, этаж. Если у вас интернет-магазин, укажите ссылку на его сайт. Если интернет-магазинов несколько, перечислите ссылки на них через запятую. Для развозной торговли укажите марку и номер автомобиля. Если ККТ, привязанные к этой точке продажи, используются курьером, укажите «курьер».
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Код ИФНС, соответствующий адресу точки продажи, можно узнать на сайте ФНС России. Он состоит из четырех цифр. Обратите внимание, что ваша организация должна состоять на учете в указанной ИФНС.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Для торговой площадки или интернет-магазина укажите адрес установки ККТ, а для развозной торговли — адрес регистрации организации, в которой используется ККТ.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Если по указанному адресу установлена ККТ для расчетов с покупателями через интернет, выберите опцию Используется для интернет-торговли.
Если расчет с покупателем производится курьером при доставке товара, выберите опцию Используется для развозной и разносной торговли. В этом случае нужно указать адрес регистрации организации, в которой используется ККТ.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:
Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.
Если вы вовремя оплатили счет, а средства так и не поступили на счет Яндекс ОФД, напишите нам через форму обратной связи. В сообщении опишите вашу проблему и приложите копию платежного поручения. Мы свяжемся с вами и объясним, что делать дальше.
Стоимость годового обслуживания одной ККТ — 3000 рублей с учетом НДС.
Для клиентов с большим количеством ККТ (более 100) стоимость рассчитывается индивидуально. Напишите нам через форму обратной связи:
- Перевод с расчетного счета организации
- В списке ККТ выберите нужную и нажмите Выписать счет на оплату. Полученный счет-оферта появится на вкладке Документы, и его можно оплатить по платежному поручению в отделении банка. В назначении платежа укажите номер и дату счет-оферты.
- Промокод
-
В списке ККТ выберите ту, которую нужно оплатить. Нажмите Оплатить промокодом и введите 16-значный код. Статус оплаты ККТ сразу изменится на «Оплачена».
Подробнее об оплате.
Если вы оплатили обслуживание ККТ другим способом, напишите нам через форму обратной связи. Приложите к письму копию платежного поручения.
Оплата обслуживания ККТ банковской картой недоступна.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Платеж зачисляется в течение 5 дней после оплаты. Неоплаченной ККТ можно пользоваться в течение 5 дней с начала передачи чеков. Когда платеж будет зачислен, статус оплаты ККТ изменится на оплачена.
Если с момента оплаты прошло 5 дней, а статус оплаты ККТ не изменился на оплачена, напишите нам через форму обратной связи. Приложите к письму копию платежного поручения.
Яндекс ОФД как оператор фискальных данных обязан платить НДС по ставке 20%. Этот налог включен в счета-оферты для оплаты обслуживания ККТ.
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:
Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:
Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.
Акты об оказанных услугах формируются автоматически и высылаются ежемесячно на электронную почту. Если вам нужны бумажные акты, напишите нам через форму обратной связи:
Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:
-
Убедитесь, что ККТ зарегистрирована в ФНС и в личном кабинете ей присвоен регистрационный номер. Подробнее о присвоении регистрационного номера ККТ.
-
Проверьте подключение ККТ к интернету. Если ККТ позволяет подключаться к интернету по разным интерфейсам (например, Wi-Fi и GSM), попробуйте разные варианты подключения.
-
Проверьте параметры связи ККТ с ОФД:
Параметры связи ККТ с Яндекс ОФД- Сервер ОФД — kkt.ofd.yandex.net или 185.32.186.252;
- DNS — 0.0.0.0;
- Порт — 12345;
- Таймаут — 10000 мс;
- Таймер соединения с ОФД — 30 мс;
- Таймер опроса ФН — 30 мс;
- ИНН ОФД — 7704358518;
- Имя ОФД — ООО «Яндекс.ОФД»;
- URL ОФД — ofd.yandex.ru;
- URL налогового органа — nalog.ru;
- URL сервиса проверки чека — ofd.yandex.ru/check;
- Электронный адрес отправителя чеков — no-reply@ofd.yandex.ru.
Дополнительные параметры для ККТ с ФФД 1.2, передающих маркировку в ГИС МТ- Сервер ОФД — kkt.ofd.yandex.net или 185.32.186.252;
- Порт — 54321.
Если понадобилось изменить параметры, перезапустите ККТ, чтобы они вступили в силу.
-
Проверьте доступность порта 12345 для входящих и исходящих соединений. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему провайдеру интернета.
-
В интерфейсе Яндекс ОФД убедитесь, что ККТ имеет статус Оплачена. Неоплаченной ККТ можно пользоваться 5 дней в рамках промопериода, после этого Яндекс ОФД перестанет принимать чеки.
Если эта информация вам не помогла, напишите нам через форму обратной связи:
Фискальный накопитель блокируется, если ККТ не передаёт чеки в ОФД более 30 дней. Он разблокируется автоматически, как только чеки будут переданы в ОФД.
Если у вас остались вопросы о блокировке фискального накопителя, напишите нам через форму обратной связи:
Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, у вас есть замечание или пожелание по работе сервиса, напишите нам через форму обратной связи:
Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.
————————————————————————————————————————————————————