Не передаются чеки или заблокирован ФН

Чеки не передаются в ОФД

Вы можете использовать ККТ без связи с ОФД в течение 30 дней. Все чеки, оформленные за это время, хранятся в фискальном накопителе. Как только связь с ОФД восстановится, чеки с накопителя автоматически отправятся в ОФД. Чтобы восстановить связь с ОФД:

  • Убедитесь, что ККТ зарегистрирована в ФНС и в личном кабинете ей присвоен регистрационный номер. Чтобы указать регистрационный номер ККТ, откройте вкладку Главная, выберите нужную ККТ и нажмите кнопку Присвоить РНМ. Если такой кнопки, сначала выпишите счет на оплату ККТ, и она появится. Подробнее о присвоении регистрационного номера ККТ.

  • Проверьте подключение ККТ к интернету. Если ККТ позволяет подключаться к интернету по разным интерфейсам (например, Wi-Fi и GSM), попробуйте разные варианты подключения.
  • Проверьте параметры связи ККТ с ОФД:

    Параметры связи ККТ с Яндекс.ОФД
    • Сервер ОФД — kkt.ofd.yandex.net или 185.32.186.252;
    • DNS — 0.0.0.0;
    • Порт — 12345;
    • Таймаут — 10000 мс;
    • Таймер соединения с ОФД — 30 мс;
    • Таймер опроса ФН — 30 мс;
    • ИНН ОФД — 7704358518;
    • Имя ОФД — ООО «Яндекс.ОФД»;
    • URL ОФД — ofd.yandex.ru;
    • URL налогового органа — nalog.ru;
    • URL сервиса проверки чека — ofd.yandex.ru/check;
    • Электронный адрес отправителя чеков — no-reply@ofd.yandex.ru.

    Если понадобилось изменить параметры, перезапустите ККТ, чтобы они вступили в силу.

  • Проверьте доступность порта 12345 для входящих и исходящих соединений. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему провайдеру интернета.

  • В интерфейсе Яндекс.ОФД убедитесь, что ККТ имеет статус Оплачена. Неоплаченной ККТ можно пользоваться 5 дней в рамках промопериода, после этого она блокируется.

Заблокирован фискальный накопитель

Фискальный накопитель блокируется, если ККТ не передаёт чеки в ОФД более 30 дней. Он разблокируется автоматически, как только чеки будут переданы в ОФД.