Касса перестала передавать чеки или заблокирован ФН
Чеки не передаются в ОФД
Вы можете использовать ККТ без связи с ОФД в течение 30 дней. Все чеки, оформленные за это время, хранятся в фискальном накопителе. Как только связь с ОФД восстановится, чеки с накопителя автоматически отправятся в ОФД. Чтобы восстановить связь с ОФД:
-
В интерфейсе Яндекс ОФД убедитесь, что ККТ имеет статус Оплачена. Неоплаченной ККТ можно пользоваться 5 дней в рамках промопериода, после этого Яндекс ОФД перестанет принимать чеки.
-
Убедитесь, что ККТ зарегистрирована в ФНС (есть карточка регистрации ККТ) и настроена в личном кабинете.
-
Проверьте подключение ККТ к интернету. Если ККТ позволяет подключаться к интернету по разным интерфейсам (например, Wi-Fi и GSM), попробуйте разные варианты подключения.
-
Проверьте доступность порта 12345 для входящих и исходящих соединений. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему провайдеру интернета.
Заблокирован фискальный накопитель
Одна из возможных причин блокировки фискального накопителя — непередача чеков в ОФД более 30 дней. Фискальный накопитель разблокируется автоматически, как только чеки будут переданы в ОФД.
————————————————————————————————————————————————