Обратная связь

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Яндекс.ОФД работает со всеми кассами из реестра ККТ Федеральной налоговой службы России.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Нет, работать с Яндекс.ОФД без физического экземпляра кассы нельзя.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

За каждый оплаченный экземпляр ККТ Яндекс.ОФД выплачивает партнеру вознаграждение — от 50% до 70% стоимости годового обслуживания ККТ. Подробнее о вознаграждении партнерам.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Да, для этого нужно зарегистрировать субагента — доверенную организацию, работающую с Яндекс.ОФД от вашего имени. Субагент может видеть только тех клиентов, которых зарегистрировал он. Вам будет доступна информация обо всех клиентах и ККТ, которых зарегистрировали ваши субагенты.

Подробнее о регистрации клиентов и субагентов.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Зарегистрировать ККТ в ФНС нужно в течение 5 дней с момента регистрации ККТ в Яндекс.ОФД. Предварительная регистрация не требуется, вы можете работать с ККТ сразу после регистрации в Яндекс.ОФД. Подробнее о регистрации ККТ в ФНС.

Если ККТ уже зарегистрирована в ФНС, при регистрации в Яндекс.ОФД включите опцию ККТ стоит на учёте в ФНС и укажите регистрационный номер ККТ.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Укажите название магазина или кафе, отдел, номер павильона, офиса, этаж. Если у вас интернет-магазин, укажите ссылку на его сайт. Если интернет-магазинов несколько, перечислите ссылки на них через запятую. Для развозной торговли укажите марку и номер автомобиля. Если ККТ, привязанные к этой точке продажи, используются курьером, укажите «курьер».

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Код ИФНС, соответствующий адресу точки продажи, можно узнать на сайте ФНС России. Он состоит из четырех цифр. Обратите внимание, что ваша организация должна состоять на учете в указанной ИФНС.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Для торговой площадки или интернет-магазина укажите адрес установки ККТ, а для развозной торговли — адрес регистрации организации, в которой используется ККТ.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Если по указанному адресу установлена ККТ для расчетов с покупателями через интернет, выберите опцию Используется для интернет-торговли.

Если расчет с покупателем производится курьером при доставке товара, выберите опцию Используется для развозной и разносной торговли. В этом случае нужно указать адрес регистрации организации, в которой используется ККТ.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Если адрес изменился при вводе (например, поменялась улица или номер дома), возможно, он не внесен в справочную систему ФИАС, которая используется ФНС и Яндекс.ОФД. Чтобы уточнить адрес, обратитесь в вашу инспекцию ФНС.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Если вы вовремя оплатили счет, а средства так и не поступили на счет Яндекс.ОФД, напишите нам через форму обратной связи. В сообщении опишите вашу проблему и приложите копию платежного поручения. Мы свяжемся с вами и объясним, что делать дальше.

Перевод с расчетного счета организации

В списке ККТ выберите нужную и нажмите Выписать счет на оплату. Полученный счет-оферта появится на вкладке Документы, и его можно оплатить по платежному поручению в отделении банка. В назначении платежа укажите номер и дату счет-оферты.

Промокод

В списке ККТ выберите ту, которую нужно оплатить. Выберите Выписать и оплатить контракт промокодом, чтобы оплатить ККТ автоматически. Количество доступных для выпуска промокодов уменьшится на один. Если вы хотите оплатить обслуживание уже выпущенным промокодом, выберите опцию У клиента уже есть промокод и введите 16-значный код. Статус оплаты ККТ сразу изменится на «Оплачена».

Подробнее об оплате.

Если вы оплатили обслуживание ККТ другим способом, напишите нам через форму обратной связи. Приложите к письму копию платежного поручения.

На вкладке Промокоды укажите нужное количество и ИНН клиента (при необходимости). Скопируйте полученные промокоды и отправьте их клиенту. Для оплаты клиенту нужно на вкладке Главная выбрать ККТ и нажать Оплатить промокодом.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Оплата обслуживания ККТ банковской картой недоступна.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Платеж зачисляется в течение 5 дней после оплаты. Неоплаченной ККТ можно пользоваться в течение 5 дней с начала передачи чеков. Когда платеж будет зачислен, статус оплаты ККТ изменится на оплачена.

Если с момента оплаты прошло 5 дней, а статус оплаты ККТ не изменился на оплачена, напишите нам через форму обратной связи. Приложите к письму копию платежного поручения.

Яндекс.ОФД как оператор фискальных данных обязан платить НДС по ставке 18%. Этот налог включен в счета-оферты для оплаты обслуживания ККТ.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Если вам необходима печатная форма договора на обработку фискальных данных, перейдите на вкладку Документы. Форма располагается над счетом-офертой. Распечатайте и заполните форму договора. Номер договора будет соответствовать номеру оплаченного счета-оферты.

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи:

Акты об оказанных услугах формируются автоматически и высылаются клиентам ежемесячно на электронную почту. Если вам нужны бумажные акты, напишите нам через форму обратной связи:

  • Убедитесь, что ККТ зарегистрирована в ФНС и в личном кабинете ей присвоен регистрационный номер. Чтобы указать регистрационный номер ККТ, откройте вкладку Главная, выберите нужную ККТ и нажмите кнопку Присвоить РНМ. Если такой кнопки, сначала выпишите счет на оплату ККТ, и она появится. Подробнее о присвоении регистрационного номера ККТ.

  • Проверьте подключение ККТ к интернету. Если ККТ позволяет подключаться к интернету по разным интерфейсам (например, Wi-Fi и GSM), попробуйте разные варианты подключения.
  • Проверьте параметры связи ККТ с ОФД:

    Параметры связи ККТ с Яндекс.ОФД
    • Сервер ОФД — kkt.ofd.yandex.net или 185.32.186.252;
    • DNS — 0.0.0.0;
    • Порт — 12345;
    • Таймаут — 10000 мс;
    • Таймер соединения с ОФД — 30 мс;
    • Таймер опроса ФН — 30 мс;
    • ИНН ОФД — 7704358518;
    • Имя ОФД — ООО «Яндекс.ОФД»;
    • URL ОФД — ofd.yandex.ru;
    • URL налогового органа — nalog.ru;
    • URL сервиса проверки чека — ofd.yandex.ru/check;
    • Электронный адрес отправителя чеков — no-reply@ofd.yandex.ru.

    Если понадобилось изменить параметры, перезапустите ККТ, чтобы они вступили в силу.

  • Проверьте доступность порта 12345 для входящих и исходящих соединений. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему провайдеру интернета.

  • В интерфейсе Яндекс.ОФД убедитесь, что ККТ имеет статус Оплачена. Неоплаченной ККТ можно пользоваться 5 дней в рамках промопериода, после этого она блокируется.

Если эта информация вам не помогла, напишите нам через форму обратной связи:

Фискальный накопитель блокируется, если ККТ не передаёт чеки в ОФД более 30 дней. Он разблокируется автоматически, как только чеки будут переданы в ОФД.

Если у вас остались вопросы о блокировке фискального накопителя, напишите нам через форму обратной связи:

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Помощи, у вас есть замечание или пожелание по работе сервиса, напишите нам через форму обратной связи: