Вопросы и ответы

  1. Общие вопросы
    1. Будут ли Яндекс.Парковки работать в других городах, кроме Москвы?
    2. Как проложить маршрут к парковке в Яндекс.Навигаторе?
    3. Как обратиться в службу поддержки?
    4. Мой аккаунт заблокирован
    5. Не получается войти в приложение
    6. Что делать, если в приложении указана неверная информация о парковке: неправильное расположение, стоимость или общее количество мест?
  2. Настройки приложения
    1. Я сегодня на другой машине. Как оплатить парковку этой машины?
    2. У меня изменился номер телефона. Как оплатить парковку со счета этого телефона?
    3. У меня изменилась банковская карта. Как оплатить парковку со счета этой карты?
  3. Оплата парковки
    1. Со счета сняли больше денег, чем было указано в приложении
    2. У меня корпоративный телефон. Как оплатить парковку?
    3. На счете мобильного телефона недостаточно средств для оплаты парковки. Можно часть суммы счета на парковку оплатить со счета мобильного телефона, а вторую часть оплатить другим способом?
    4. Возникли проблемы с оплатой парковки
    5. С банковского или мобильного счета не сняли деньги за парковку
  4. После парковки
    1. Как получить историю своих платежей?
    2. Можно ли продлить парковку, оплатив ее другим способом?
    3. Как проверить, были ли списаны деньги за парковку?
    4. Я остановил парковку, оплаченную на Яндекс.Парковках, в приложении Парковки Москвы, но таймер Яндекс.Парковок работает
    5. Что делать, если я отменил парковку в приложении, но неизрасходованные деньги не вернулись на парковочный счет?
    6. Я заплатил за парковку, но меня все равно оштрафовали (или эвакуировали)
    7. Я оплатил парковку, но при выезде не открылся шлагбаум
  5. Безопасность
    1. Безопасно ли оплачивать парковку через приложение?
    2. Банк определил платеж как небезопасный и заблокировал карту

Общие вопросы

Будут ли Яндекс.Парковки работать в других городах, кроме Москвы?

Да. В дальнейшем сервис будет работать и в других крупных городах России.

Как проложить маршрут к парковке в Яндекс.Навигаторе?

Чтобы проложить маршрут к парковке в Яндекс.Навигаторе:

  1. Выберите парковку — в нижней части экрана появится информация о парковке.
  2. Сдвиньте информацию о парковке вверх.

  3. Нажмите кнопку Проложить маршрут. Откроется Яндекс.Навигатор, в котором будет проложен маршрут от вашего текущего месторасположения до выбранной парковки.

    Примечание. Если на вашем устройстве не установлен Яндекс.Навигатор, то откроется страница Яндекс.Навигатора в магазине приложений.

Как обратиться в службу поддержки?

Вы можете обратиться в службу поддержки через форму обратной связи или с помощью встроенной формы в приложении.

Чтобы обратиться в службу поддержки с помощью встроенной формы в приложении:

  1. Нажмите кнопкуВ правом верхнем углу главного экрана приложения .
  2. Нажмите строку Сообщить о проблеме.
  3. Выберите нужный вариант проблемы.
  4. Введите сообщение в поле ввода.
  5. Нажмите кнопку Отправить.

Мой аккаунт заблокирован

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Не получается войти в приложение

Возможные проблемы при авторизации описаны в разделе Проблемы со входом на Яндекс. Если эта проблема возникает только на Яндекс.Парковках, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Что делать, если в приложении указана неверная информация о парковке: неправильное расположение, стоимость или общее количество мест?

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Настройки приложения

Я сегодня на другой машине. Как оплатить парковку этой машины?

Номер машины вы можете изменить в настройках приложения. Выберите номер этой машины и оплачивайте парковку.

У меня изменился номер телефона. Как оплатить парковку со счета этого телефона?

Номер телефона вы можете изменить в настройках приложения. Выберите номер этого телефона и оплачивайте парковку.

У меня изменилась банковская карта. Как оплатить парковку со счета этой карты?

К одной учетной записи на Яндекс.Паковках вы можете добавить только одну банковскую карту. Чтобы оплатить парковку с другой карты, вам нужно удалить добавленную карту и указать нужную банковскую карту или привязать к Яндекс.Деньгам другую банковскую карту и авторизоваться в приложении под учетной записью, к которой привязана эта банковская карта.

Оплата парковки

Со счета сняли больше денег, чем было указано в приложении

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Вам возвратят разницу на ваш парковочный счет.

У меня корпоративный телефон. Как оплатить парковку?

Большинство корпоративных тарифов не позволяют оплачивать услуги со счета телефона. Если вы не можете оплатить парковку со счета корпоративного мобильного телефона, воспользуйтесь другими способами оплаты.

На счете мобильного телефона недостаточно средств для оплаты парковки. Можно часть суммы счета на парковку оплатить со счета мобильного телефона, а вторую часть оплатить другим способом?

Сейчас в приложении нельзя оплатить одну парковку несколькими способами.

Возникли проблемы с оплатой парковки

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Решение некоторых проблем вы можете найти на этой странице.

С банковского или мобильного счета не сняли деньги за парковку

После успешно завершенного платежа вы получаете номер транзакции. Если вы получили номер транзакции, но деньги со счета не были сняты, обратитесь в банк или к вашему оператору связи.

После парковки

Как получить историю своих платежей?

Историю всех платежей вы можете запросить в службе поддержки.

При оплате Яндекс.Деньгами или банковской картой, привязанной к Яндекс.Деньгам, история платежей сохраняется в вашем личном кабинете на Яндекс.Деньгах.

При оплате со счета мобильного телефона история платежей сохраняется у оператора мобильной связи и в отправленных вам SMS.

При оплате банковской картой история платежей сохраняется в вашем банке.

Можно ли продлить парковку, оплатив ее другим способом?

Продлить парковку вы можете любым доступным способом. Для этого выберите нужный способ оплаты в настройках.

Как проверить, были ли списаны деньги за парковку?

После оплаты парковки вы получите номер транзакции. Это означает, что деньги были списаны.

Я остановил парковку, оплаченную на Яндекс.Парковках, в приложении «Парковки Москвы», но таймер Яндекс.Парковок работает

Таймер в приложении Яндекс.Парковки работает отдельно от таймера приложения «Парковки Москвы». Если вы остановили парковку, начатую в приложении Яндекс.Парковки, в другом приложении, то парковка будет остановлена и деньги за нее перестанут списываться. Информация о том, что деньги перестали списываться, не будет отражена в приложении Яндекс.Парковки.

Что делать, если я отменил парковку в приложении, но неизрасходованные деньги не вернулись на парковочный счет?

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Я заплатил за парковку, но меня все равно оштрафовали (или эвакуировали)

Если это произошло, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Вам предоставят нужную информацию для обжалования штрафа.

Примечание. Для подтверждения оплаты вы можете использовать выписку из истории платежей на Яндекс.Деньгах или SMS от оператора с номером транзакции.

Я оплатил парковку, но при выезде не открылся шлагбаум

Оплатите парковку через кассу. После этого обратитесь в службу поддержки. Вам возместят сумму, потраченную на оплату парковки.

Безопасность

Безопасно ли оплачивать парковку через приложение?

Приложение Яндекс.Парковки работает с надежными системами шифрования и верификации пользовательских данных, поэтому оплачивать парковку через приложение безопасно.

Примечание. Соблюдайте меры предосторожности при работе с электронными платежами.

Банк определил платеж как небезопасный и заблокировал карту

Если ваша карта заблокирована, обратитесь в банк, выпустивший карту. Номер контакт-центра банка обычно указан на обратной стороне карты.