Требования к рекламному контенту

Публикация в вашем канале будет отправлена на модерацию автоматически, после того как вы добавите ссылку на нее в личный кабинет РСЯ для блогеровᵝ. Чтобы пройти модерацию, публикация должна:

  • располагаться по ссылке, приложенной в личном кабинете РСЯ для блогеров;

  • содержать хотя бы одну из ссылок на товар или магазин, сгенерированных и привязанных к рекламной публикации в личном кабинете РСЯ для блогеров;

  • содержать фразу «Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке», необходимую для соблюдения закона о рекламе;

  • не содержать цену рекламируемого товара или услуги;

    Важно

    Требование касается цен в любых валютах и форматах: в фиксированном (500 ₽) или нефиксированном (от 500 ₽, до 500 ₽ и пр.) виде, с пометкой Цена актуальна на момент публикации и другими похожими формулировками.

  • быть написана на русском языке согласно нормам грамматики и лексики, а слова и фразы на иных языках должны сопровождаться переводом (кроме товарных знаков).

Грамматика и лексика

Текст публикации должен быть составлен в соответствии с нормами русского языка, по правилам орфографии и пунктуации.

Убедитесь, что в тексте отсутствуют:

  • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • ненормативная лексика;
  • неправильное написание бренда.

Запрещено использовать:

  • недостоверную информацию (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • негативные высказывания в адрес любого бренда;
  • призывы совершать заказы с последующей отменой или использовать иные недобросовестные методы достижения целевых действий.