Требования к рекламному контенту
Публикация в вашем канале будет отправлена на модерацию автоматически, после того как вы добавите ссылку на нее в личный кабинет РСЯ для блогеровᵝ. Чтобы пройти модерацию, публикация должна:
-
располагаться по ссылке, приложенной в личном кабинете РСЯ для блогеров;
-
содержать хотя бы одну из ссылок на товар или магазин, сгенерированных и привязанных к рекламной публикации в личном кабинете РСЯ для блогеров;
-
содержать фразу
«Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке»
, необходимую для соблюдения закона о рекламе; -
не содержать цену рекламируемого товара или услуги;
Важно
Требование касается цен в любых валютах и форматах: в фиксированном (
500 ₽
) или нефиксированном (от 500 ₽
,до 500 ₽
и пр.) виде, с пометкойЦена актуальна на момент публикации
и другими похожими формулировками. -
быть написана на русском языке согласно нормам грамматики и лексики, а слова и фразы на иных языках должны сопровождаться переводом (кроме товарных знаков).
Грамматика и лексика
Текст публикации должен быть составлен в соответствии с нормами русского языка, по правилам орфографии и пунктуации.
Убедитесь, что в тексте отсутствуют:
- опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
- слова, набранные
р а з р я д к о й
; - многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
- ненормативная лексика;
- неправильное написание бренда.
Запрещено использовать:
- недостоверную информацию (заведомо обманные обещания и утверждения);
- агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
- негативные высказывания в адрес любого бренда;
- призывы совершать заказы с последующей отменой или использовать иные недобросовестные методы достижения целевых действий.