Прайс-лист онлайн-магазина

Категории товаров

Можно размещать продукты питания, товары повседневного спроса, а также алкоголь. Информацию по прайс-листу с алкогольными напитками см. в помощи Маркета.

Описание одного товара, offer

  • Подходит упрощенный и произвольный тип описания.

  • Можно добавить дополнительный элемент private-label.

  • Штрихкод, необязательный для Маркета, является обязательным для Суперчека.

Элемент Описание Обязательность

private-label

Товар собственной торговой марки. Возможные значения: true, false. Значение по умолчанию: false. Необязательно

barcode

Штрихкод товара от производителя в одном из форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E. Элемент offer может содержать несколько элементов barcode.

Если у товара нет штрихкода производителя, укажите ваш внутренний штрихкод или артикул.

Внимание. Внутренний штрихкод или артикул не должен изменяться, иначе предложение перестанет публиковаться в приложении.

Обязательно

Промоакции

В Суперчеке работают все промоакции Маркета, а также собственная промоакция «Несколько товаров дешевле».

Пример промоакции «Несколько товаров дешевле»

<promo id="low-price" type="n prices">
  <start-date>2018-12-04T19:21:12+0000</start-date>
  <end-date>2018-12-05T19:21:12+0000</end-date>
  <description>Чем больше товаров покупаешь, тем ниже цена!</description>
  <url>https://www.example-shop.ru/low-price.html</url>
  <purchase>
    <product offer-id="1230002">
      <prices>
        <price quantity="2">77.1</price> <!--При покупке 2 товаров цена за каждый 77.1-->
        <price quantity="3">65.3</price> <!--При покупке 3 товаров цена за каждый 65.3-->
        <price quantity="4">50.2</price> <!--При покупке 4 товаров цена за каждый 50.2-->
      </prices>
    </product>
  </purchase>
</promo>

Описание элементов в promo

Элемент/атрибут Описание Обязательность
Атрибут id Идентификатор акции. Должен быть уникальным для всего прайс-листа. Может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина id — 20 символов. Обязательно
Атрибут type

Тип акции — n prices.

Обязательно

start-date

end-date

Дата и время начала акции.

Дата и время завершения акции.

Допустимые форматы:
  • YYYY-MM-DD — дата: год, месяц, день (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mm / YYYY-MM-DDThh:mm — дата и время (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mm:ss / YYYY-MM-DDThh:mm:ss — дата и время c секундами (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mmZ / YYYY-MM-DDThh:mmZ — дата и время (Z — часовой пояс, например, +0300);
  • YYYY-MM-DD hh:mm:ssZ / YYYY-MM-DDThh:mm:ssZ — дата и время c секундами (Z — часовой пояс, например, +0300).
Примеры
  • 2018-09-01
  • 2018-09-01 09:00
  • 2018-09-01 09:00:01
  • 2018-09-01 09:00+0500
  • 2018-09-01 09:00:01+0500
Необязательно
description Краткое описание акции. Максимум 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA. Необязательно
url Ссылка на описание акции на сайте магазина. Необязательно
purchase

Информация о товарах, участвующих в акции.

Обязательно

Элементы, входящие в purchase
product

Информация о товаре, на который действует акция. Один элемент product соответствует одному товару. В элементе purchase может быть несколько элементов product.

Внимание. В акции не могут участвовать категории (только отдельные товары).
Обязательно
Элементы, входящие в product
Атрибут offer-id Идентификатор товара. Обязательно
prices Информация о ценах. Обязательно
Элементы, входящие в prices
price

Цена за каждый товар при покупке того количества, которое указано в атрибуте quantity.

Обязательно