При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно

Укажите, сколько товаров нужно купить и сколько покупатель получит в подарок.

  1. Пример
  2. Описание атрибутов и элементов

Пример

При покупке двух упаковок корма третья упаковка бесплатно:

<promo id="2Plus1" type="n plus m">
  <start-date>2018-02-01 09:00:00</start-date>
  <end-date>2018-03-01 22:00:00</end-date>
  <description>Купи 2 упаковки корма и получи третью в подарок!</description>
  <url>https://www.example-shop.ru/2plus1.html</url>
  <purchase>
    <required-quantity>2</required-quantity>
    <free-quantity>1</free-quantity>
  </purchase>
</promo>

Описание атрибутов и элементов

Элемент/атрибутОписаниеОбязательность
Атрибут idИдентификатор акции. Должен быть уникальным для всего прайс-листа. Может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина id — 20 символов.Обязательно
Атрибут type

Тип акции — n plus m.

Обязательно

start-date

end-date

Дата и время начала акции.

Дата и время завершения акции.

Допустимые форматы:
  • YYYY-MM-DD — дата: год, месяц, день (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mm / YYYY-MM-DDThh:mm — дата и время (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mm:ss / YYYY-MM-DDThh:mm:ss — дата и время c секундами (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mmZ / YYYY-MM-DDThh:mmZ — дата и время (Z — часовой пояс, например, +0300);
  • YYYY-MM-DD hh:mm:ssZ / YYYY-MM-DDThh:mm:ssZ — дата и время c секундами (Z — часовой пояс, например, +0300).
Примеры
  • 2018-09-01
  • 2018-09-01 09:00
  • 2018-09-01 09:00:01
  • 2018-09-01 09:00+0500
  • 2018-09-01 09:00:01+0500
Необязательно
descriptionКраткое описание акции. Максимум 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.Необязательно
urlСсылка на описание акции на сайте магазина.Необязательно
purchaseУсловия акции.Обязательно
Элементы, входящие в purchase
required-quantity

Количество товаров, которое нужно приобрести, чтобы получить подарок. Максимально допустимое значение — 24.

Обязательно
free-quantity

Количество товаров, которые покупатель получит в подарок. Максимально допустимое значение — 24.

Обязательно