Повышение эффективности

В Рекламной сети Яндекса есть инструменты для анализа статистики, с помощью которых можно повысить эффективность рекламных блоков и увеличить доход вашего сайта.

Вы можете проверить, как изменение некоторых настроек влияет на доходность сайта, и подобрать оптимальный для вас вариант:

Формат

Пользователи по-разному реагируют на рекламу: одних пользователей больше может заинтересовать баннер, а других — видеореклама. Чтобы реклама была привлекательной для каждого пользователя, рекомендуем использовать разные форматы: медиа дизайн, нативный дизайн, видеорекламу, а также стандартный дизайн с технологией Smart Design. Так вы увеличите вероятность того, что в момент загрузки страницы система подберет дизайн, который будет интересен конкретному пользователю и принесет вам наибольший доход.

Расположение
Попробуйте изменить расположение блока на некоторое время и посмотрите, как это отразится на показателе CPMV. Используйте расположение, у которого CPMV будет самым высоким. Выявить наиболее удачное расположение на странице вам поможет Карта кликов. Рекомендуем оценивать итоги изменений после двух недель теста.
Количество
Определите количество блоков на странице, которое не будет мешать посетителям сайта, органично впишется в сайт и при этом будет приносить нужный доход.

Яндекс постоянно работает над улучшением технологий отбора объявлений, чтобы сделать рекламные продукты еще эффективнее.

Как в Яндекс Метрике проанализировать доход площадки в Рекламной сети Яндекса, читайте в подробном руководстве.

Подробнее о возможностях повышения эффективности рекламы вы можете прочитать в разделах:

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат