Рекламная сеть

Оформление объявлений

В Рекламной сети Яндекса предусмотрен широкий выбор настроек оформления для рекламных объявлений Яндекс.Директа. На этой странице мы собрали полезные рекомендации, которые помогут вам сориентироваться в настройках дизайна и повысить эффективность рекламных блоков.

Внимание! Набор доступных настроек оформления зависит от размещаемого продукта.

Цветовое решение и шрифты

Объявления должны быть легко различимы на фоне сайта. Вы можете выбрать один из вариантов палитры, предложенных в конструкторе кода, или создать свой. При выборе некорректных цветовых параметров или неконтрастной гаммы появится соответствующее предупреждение.

Особенное внимание следует уделить оформлению заголовка. Большие заголовки быстрее и легче читаются, повышая CTR рекламы.

Совет. Важно помнить, что реклама не должна мешать посетителям видеть основное содержание сайта. Сайты, основной целью которых является показ рекламы, противоречат правилам участия в Рекламной сети Яндекса.

Рамка блока

Несмотря на относительную незаметность рамки, ее наличие или отсутствие также может существенно повлиять на восприятие блока.

Поэкспериментируйте с различными вариантами оформления и выберите тот, который приносит наибольший СTR.

Иконки сайтов рекламодателей

Наши исследования показали, что иконки сайтов рекламодателей (фавиконки) заметно повышают кликабельность объявления независимо от типа блока. Они оживляют блок и привлекают к нему дополнительное внимание. Иконки можно включить для объявлений Яндекс.Директа в блоках Директа и RTB.

Так выглядят объявления с иконками и без.

Быстрые ссылки

Яндекс давно и успешно использует быстрые ссылки на страницах результатов поиска и в размещаемых на них объявлениях Директа. Партнеры Рекламной сети могут включить показ быстрых ссылок в рекламных блоках на своем сайте и таким образом повысить количество переходов по объявлениям, а значит и увеличить доход площадки. Быстрые ссылки можно включить для объявлений Яндекс.Директа в блоках Директа и RTB.

Рекламодатель может добавить в объявление до четырех ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. При этом суммарная длина названий быстрых ссылок должна составить не более 66 символов. Если посетитель сайта переходит по заголовку и нескольким быстрым ссылкам одного объявления, с рекламодателя списывается сумма за один клик. Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок.

По умолчанию показ быстрых ссылок включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Чтобы отключить быстрые ссылки в блоке Директа, необходимо создать в Конструкторе кода новый блок и на шаге Оформление блока снять флажок Быстрые ссылки либо отредактировать переменные кода вызова.

Показ изображений

На тематических площадках Рекламной сети в блоках Яндекс.Директа и RTB возможен показ иллюстрированных объявлений.

Благодаря фотографиям, тематическим картинкам и логотипам в объявлениях пользователи чаще замечают интересную им рекламу и могут быстрее понять суть предложения. Изображения в рекламных блоках делают рекламу более кликабельной, а значит, могут повлиять и на доход вашего сайта.

Ширина и высота изображений зависит от вида блока. Формат изображений: jpg/jpeg, png, gif (для анимированных изображений выбирается только первый кадр). Средний размер файла — 20 КБ.

В одном рекламном блоке могут быть показаны как объявления с изображениями, так и традиционные текстовые объявления.

По умолчанию показ изображений включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Для того чтобы отключить или включить показ изображений в объявлениях Яндекс.Директа, в меню Еще действия перейдите по ссылке Настроить площадку и установите или снимите флажок Отключить показ изображений в блоках. Изменения отобразятся на сайте в течение 20 минут.

При отключении показа изображений объявления Директа на вашем сайте продолжат показываться в текстовом формате.