Рекламная сеть

Как определяется качество аудитории сайта-партнера

Для каждого сайта Рекламной сети с помощью Яндекс.Метрики учитываются различные показатели поведения пользователей и конверсия (доля посетителей, которые отреагировали на рекламу и достигли желаемого для рекламодателя результата проведения рекламной кампании). По мере накопления данных коэффициент, с которым транслируется ставка рекламодателя при показе в рекламной сети, может меняться.

Данная система ценообразования позволяет площадкам получить справедливую оплату за размещение рекламных блоков.

Мы можем дать следующие рекомендации по повышению качества аудитории вашего сайта:

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом: это приведет к увеличению количества ваших посетителей и поможет создать лояльную аудиторию. Помните, что реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.

  • Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Ваш сайт, все его страницы или элементы должны быть полезны для ваших посетителей. Создавая ценности для посетителей, вы делаете сайт привлекательным для людей и, только как следствие, — для поисковых систем.

  • Тщательно продумайте навигацию и дизайн сайта: он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой был создан сайт.

  • Будьте честны: привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

Качество аудитории может быть достаточно низким в следующих случаях:

  • сайт содержит автоматически сгенерированный или бессмысленный текст;

  • сайт копирует информацию с других ресурсов и не создает оригинального контента или сервиса;

  • на сайте по каким-либо сторонним партнерским программам представлены товары или информация, которые не представляют никакой ценности для пользователя;

  • страницы наполнены невидимым или слаборазличимым текстом или ссылками;

  • сайт отдает разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»);

  • единственной целью сайта является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или вводя в заблуждение (реклама без контента);

  • из-за обилия навигационных меню, новостей, вспомогательной информации и рекламы трудно выделить основное содержание страницы;

  • сайт публикует различные ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности;

  • сайты или группы сайтов интенсивно ссылаются друг на друга («линкфармы»);

  • размещенные на сайте ссылки не являются рекомендацией автора посетить ресурс.

Помимо недобросовестных приемов, описанных в этом разделе, существуют и другие приемы, помогающие искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе или на показ рекламы. Их использование мы также не приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов.

Обратите внимание: мы также не рекомендуем вам пользоваться сервисами и услугами по привлечению дополнительных посетителей на страницы своего сайта.