Рекламная сеть

Монетизация мобильных сайтов

Аудитория мобильного интернета может приносить площадке доходы, сопоставимые с доходами от десктопных пользователей. Очень важно оценивать поведение своей аудитории и адаптировать для мобильных устройств не только сам сайт, но и рекламные блоки на нем — для этого в Рекламной сети предусмотрено сразу несколько эффективных решений.

На мобильных версиях сайтов мы рекомендуем использовать фиксированные блоки RTB в форматах 320×100 и 320×50, а также вертикальные блоки Директа из одного объявления с картинкой.

Оптимальные места расположения — зоны концентрации внимания читателей:

  • Область под основным контентом страницы и над полем ввода комментария, а также область сразу после блока навигации. Это места, где посетитель сайта завершает чтение и делает выбор, куда следовать дальше.

  • На страницах со списком новостей, в листингах (в ленте новостей, статей или предложений) хорошо работают блоки RTB из одного объявления. Лучше разместить их после нескольких новостных сообщений, занимающих 4/5 экрана — таким образом, чтобы в поле видимости читателя всегда находилось одно рекламное объявление.

  • В листингах с коммерческой информацией эффективно работает расположение блоков непосредственно над и под областью листинга.

Важно расположить и настроить рекламные блоки так, чтобы реклама не мешала пользователям видеть основное содержание страниц и при этом была эффективна для рекламодателей.