Как качество ресурса влияет на доход

  1. Что такое качество ресурса
  2. Как определяется качество
  3. Как доход зависит от качества
  4. Как контролировать качество
  5. Как повысить качество ресурса
  6. Осторожно, мошенники!

Что такое качество ресурса

Каждому ресурсу в Рекламной сети Яндекс присваивает показатель — качество. Оно рассчитывается на основе совокупности метрик, при этом ключевую роль играет конверсионность ресурса. Если высока вероятность того, что пользователь после клика по объявлению совершит целевое действие, то и качество ресурса будет высоким.

Как определяется качество

Яндекс анализирует трафик для каждого участника Рекламной сети. Специальные алгоритмы учитывают поведение пользователей на сайте, конверсию (долю посетителей, которые отреагировали на рекламу и выполнили действие, нужное рекламодателю) и другие факторы. Сайты с высокой конверсией считаются качественными.

Качество ресурса регулярно переоценивается. Например, если в рекламном блоке замечено много случайных кликов, качество площадки может быть снижено. И наоборот, качество повышается, если вы изменили расположение рекламного блока и количество случайных кликов снизилось.

Как доход зависит от качества

Показы на качественных сайтах оплачиваются выше. Такой принцип ценообразования позволяет площадкам получать справедливую оплату за размещение рекламных блоков.

Для каждого RTB-блока мы регулярно замеряем долю кликов, которые приводят к отказам на целевых страницах рекламодателей. Если доля кликов высока, то, помимо снижения качества ресурса, для такого блока может быть введена система подтверждения перехода на сайт рекламодателя. При клике по рекламному объявлению появляются кнопки Перейти на сайт и Отмена. Переход на сайт происходит только при нажатии кнопки Перейти на сайт. Подробнее читайте в разделе Подтверждение перехода на сайт.

Если качество ресурса продолжает снижаться, то такая площадка может быть отклонена. В таком случае мы рекомендуем поработать над контентом и пользовательскими метриками. Подробнее о причинах отклонения и условиях повторной модерации читайте в разделе Прохождение модерации.

Как контролировать качество

Яндекс не раскрывает данные о качестве каждой конкретной площадки. Эта мера нужна, чтобы недобросовестные компании не могли искусственно влиять на качество.

Мы рекомендуем партнерам отслеживать стоимость за 1000 показов (СРМ). Снижение стоимости может говорить о том, что качество площадки становится ниже (если исключены другие причины, например сезонность, изменения в настройках площадки и т.п.).

Как повысить качество ресурса

  • Оцените баланс между рекламой и контентом на вашем ресурсе. Помните: пользователь пришел к вам за контентом. Рекламные блоки не должны быть навязчивыми и мешать просмотру контента.

    Важно. Если рекламные блоки на площадке визуально преобладают над контентом, ресурс может быть отклонен модерацией до исправления нарушений.
  • Убедитесь, что рекламные блоки не мешают воспринимать контент, а их расположение не провоцирует случайные клики по объявлениям.

    Важно. Использование любых механизмов, способствующих искусственной накрутке кликов или конверсий на сайтах рекламодателей, может привести к блокировке домена и аккаунта в Рекламной сети Яндекса без возможности дальнейшего сотрудничества.
  • Используйте на площадке все доступные дизайны и форматы рекламы: медийный, видео, нативный и стандартный дизайны, добавьте форматы с технологией Smart Design.

  • Ознакомьтесь с рекомендациями сервиса Яндекс Вебмастер: Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Осторожно, мошенники!

Внимание. При использовании мошеннических схем все риски ложатся на владельца площадки. Он не только потеряет деньги, но и будет навсегда заблокирован в Рекламной сети Яндекса из-за нарушения Правил участия, которые запрещают применение систем накрутки показов и переходов.

Мы не рекомендуем прибегать к помощи людей и организаций, предлагающих повысить CTR, количество кликов, размер аудитории сайта или вашего дохода и т. д. Они часто используют запрещенные методы, способные привести к блокировке аккаунта. Такие люди могут даже действовать без вашего ведома и согласия. Как правило, мошенники хотят, чтобы вы поделились с ними частью дохода.

Иногда малоизвестные компании предлагают нашим партнерам увеличить доход от Рекламной сети Яндекса. Эти предложения разнятся, от оптимизации размещения блоков до перехода на фиксированную оплату. Но обычно такие компании работают по одной мошеннической схеме: владельцу сайта предлагается установить зарегистрированный у них код вызова рекламных блоков, после чего генерируется большое количество фродовых кликов по объявлениям, размещенным на площадке партнера. В этом случае владелец площадки также будет заблокирован в Рекламной сети Яндекса.

Отнеситесь к обещаниям быстрого и легкого заработка с должной критичностью и осторожностью.

Если вы получили подобное предложение — пожалуйста, сообщите о нем в нашу службу поддержки. Это поможет нам развить систему защиты, чтобы исключить подобный способ обмана в будущем.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат