Добавление приложений и блоков
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса можно добавить и монетизировать приложения из магазинов:
- App Store;
- Google Play;
- Huawei AppGallery;
- Xiaomi (getapp.store);
- Samsung Galaxy Store;
- Amazon Appstore;
- NashStore;
- RuStore.
Чтобы добавить приложение из другого магазина, обратитесь в службу поддержки.
Шаг 1. Добавьте приложение
- В основном меню перейдите на вкладку Добавить приложение.. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите
- Найдите свое приложение по ссылке, названию или пакету в официальных магазинах Google Play или App Store и нажмите Добавить.
После этого приложение автоматически отправится на модерацию и откроется страница для подтверждения доступа к приложению.
Модерация занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнет отображаться только после прохождения модерации и подтверждения доступа к приложению.
- В основном меню перейдите на вкладку Добавить приложение.. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите
- Под строкой поиска нажмите Приложение опубликовано в другом магазине.
- В открывшемся окне заполните поля:
- Магазин приложений — выберите магазин, в котором опубликовано приложение.
- Название приложения — введите название приложения для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
- Идентификатор пакета — укажите идентификатор пакета приложения (строка вида
com.example.myapplication
, определенная в конфигурации приложения). - Ссылка на приложение — добавьте ссылку на приложение в магазине.
- Разработчик — укажите название/имя разработчика приложения, как в магазине (если есть).
- Нажмите Добавить.
После этого приложение автоматически отправится на модерацию и откроется страница для подтверждения доступа к приложению.
Модерация занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнет отображаться только после прохождения модерации и подтверждения доступа к приложению.
- В основном меню перейдите на вкладку Добавить приложение.. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите
- Под строкой поиска нажмите Мое приложение еще не опубликовано.
- Выберите платформу и укажите название приложения в интерфейсе Рекламной сети. Нажмите Добавить.
После этого откроется страница для создания рекламного блока. Вы можете создать блок сразу или позже — приложение уже добавлено со статусом Тестовый режим.
После публикации приложения добавьте ссылку на него в App Store или Google Play или укажите данные приложения из другого магазина. После сохранения изменений приложение автоматически отправится на модерацию и откроется страница для подтверждения доступа к приложению.
В тестовом режиме можно создавать и подключать рекламные блоки, начнутся показы тестовой рекламы. За такие показы вознаграждение не начиcляется. Настоящая реклама начнет отображаться после того, как приложение пройдет модерацию и вы подтвердите доступ к приложению.
Подробнее о статусах приложения, тестировании и настройках читайте в разделе Настройки приложения.
Шаг 2. Подтвердите доступ к приложению
После добавления приложения необходимо подтвердить, что у вас есть к нему доступ. Для подтверждения используются контактные данные разработчика (почта или сайт), указанные в магазине приложений. Если в магазине не указаны почта или сайт разработчика, добавьте их.
После заполнения данных разработчика вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса, чтобы подтвердить доступ. Выберите способ подтверждения:
Вы получите специальный код для подтверждения на почту, указанную в магазине:
- Нажмите Отправить код.
- Откройте почту, адрес которой указан в магазине, и найдите письмо от Рекламной сети Яндекса с кодом.
- Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и введите код в специальное поле.
- Нажмите Подтвердить.
Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» или нажмите Отправить код повторно.
В этом случае подтверждение происходит по сайту разработчика, указанному в магазине:
Если файла app-ads.txt нет:
- Скачайте файл app-ads.txt из интерфейса Рекламной сети Яндекса.
- Загрузите файл app-ads.txt в корневой каталог сайта разработчика. Корневой каталог — это папка, следующая за доменом верхнего уровня (например,
example.com/app-ads.txt
). - Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и нажмите Отправить на проверку.
Если файл app-ads.txt уже опубликован:
- Скачайте файл app-ads.txt из интерфейса Рекламной сети Яндекса.
- Скопируйте все строки из скачанного файла и добавьте их в уже опубликованный файл app-ads.txt.
- Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и нажмите Отправить на проверку.
Шаг 3. Создайте рекламный блок
- Под названием приложения нажмите Добавить блок.
- Выберите формат рекламы: баннер, нативная или межстраничная реклама, реклама с вознаграждением, реклама при открытии. Подробнее о форматах рекламы
- Укажите название блока — так, чтобы вам было проще найти его в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Задайте настройки CPM. В поле Ограничение CPM выберите:
- Максимальный доход — чтобы не ограничивать стоимость показа в блоке;
Порог CPM — чтобы установить минимальную стоимость показа в блоке. При выборе этой опции дополнительно:
- Укажите значение порога в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Выберите тип порога CPM:
- eCPM — стоимость тысячи показов рекламного блока. Показ засчитывается, если хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана.
- CPMV — стоимость тысячи видимых показов рекламного блока. Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Подробнее о проверке видимости.
- Для формата Реклама с вознаграждением укажите название валюты и сумму вознаграждения за первый полный просмотр видеоролика.
- Нажмите Добавить.
- Напротив нужного приложения нажмите Добавить.
- Выберите формат рекламы: баннер, нативная или межстраничная реклама, реклама с вознаграждением, реклама при открытии. Подробнее о форматах рекламы
- Укажите название блока — так, чтобы вам было проще найти его в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Задайте настройки CPM. В поле Ограничение CPM выберите:
- Максимальный доход — чтобы не ограничивать стоимость показа в блоке;
Порог CPM — чтобы установить минимальную стоимость показа в блоке. При выборе этой опции дополнительно:
- Укажите значение порога в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Выберите тип порога CPM:
- eCPM — стоимость тысячи показов рекламного блока. Показ засчитывается, если хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана.
- CPMV — стоимость тысячи видимых показов рекламного блока. Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Подробнее о проверке видимости.
- Для формата Реклама с вознаграждением укажите название валюты и сумму вознаграждения за первый полный просмотр видеоролика.
- Нажмите Добавить.
В списке на странице приложения появится блок с уникальным идентификатором. Идентификатор блока (ID) состоит из идентификатора продукта (R-M), идентификатора приложения и порядкового номера блока.
Все настройки блока (кроме формата) можно изменить после его создания. Дополнительно можно ограничить географию показа или отключить показ видео в блоках с баннерной рекламой.
Шаг 4. Интегрируйте рекламный блок в приложение
Подключите рекламный блок к приложению. О доступных вариантах подключения читайте в разделе Способы интеграции.