Добавление приложений и блоков

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса можно добавить и монетизировать приложения из магазинов:

  • App Store;
  • Google Play;
  • Huawei AppGallery;
  • Xiaomi (getapp.store);
  • Samsung Galaxy Store;
  • Amazon Appstore;
  • NashStore;
  • RuStore.

Чтобы добавить приложение из другого магазина, обратитесь в службу поддержки.

  1. Шаг 1. Добавьте приложение
  2. Шаг 2. Подтвердите доступ к приложению
  3. Шаг 3. Создайте рекламный блок
  4. Шаг 4. Интегрируйте рекламный блок в приложение

Шаг 1. Добавьте приложение

Порядок добавления приложения зависит от того, в каком магазине оно опубликовано:
  1. В основном меню перейдите на вкладку Реклама в приложениях → Приложения и блоки. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите Добавить приложение.
  2. Найдите свое приложение по ссылке, названию или пакету в официальных магазинах Google Play или App Store и нажмите Добавить.

После этого приложение автоматически отправится на модерацию и откроется страница для подтверждения доступа к приложению.

Модерация занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнет отображаться только после прохождения модерации и подтверждения доступа к приложению.

Подробнее о статусах приложения, тестировании и настройках читайте в разделе Настройки приложения.

Шаг 2. Подтвердите доступ к приложению

После добавления приложения необходимо подтвердить, что у вас есть к нему доступ. Для подтверждения используются контактные данные разработчика (почта или сайт), указанные в магазине приложений. Если в магазине не указаны почта или сайт разработчика, добавьте их.

Примечание. Если специальных полей в магазине приложений для сайта и почты нет, можно добавить их в описание приложения.

После заполнения данных разработчика вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса, чтобы подтвердить доступ. Выберите способ подтверждения:

Вы получите специальный код для подтверждения на почту, указанную в магазине:

  1. Нажмите Отправить код.
  2. Откройте почту, адрес которой указан в магазине, и найдите письмо от Рекламной сети Яндекса с кодом.
  3. Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и введите код в специальное поле.
  4. Нажмите Подтвердить.

Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» или нажмите Отправить код повторно.

В этом случае подтверждение происходит по сайту разработчика, указанному в магазине:

  • Если файла app-ads.txt нет:

    1. Скачайте файл app-ads.txt из интерфейса Рекламной сети Яндекса.
    2. Загрузите файл app-ads.txt в корневой каталог сайта разработчика. Корневой каталог — это папка, следующая за доменом верхнего уровня (например, example.com/app-ads.txt).
    3. Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и нажмите Отправить на проверку.
  • Если файл app-ads.txt уже опубликован:

    1. Скачайте файл app-ads.txt из интерфейса Рекламной сети Яндекса.
    2. Скопируйте все строки из скачанного файла и добавьте их в уже опубликованный файл app-ads.txt.
    3. Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и нажмите Отправить на проверку.
Примечание. Если данные в магазине указаны, но в интерфейсе Рекламной сети Яндекса они не отображаются, для подтверждения доступа к приложению обратитесь в службу поддержки.

Шаг 3. Создайте рекламный блок

  1. Под названием приложения нажмите Добавить блок.
  2. Выберите формат рекламы: баннер, нативная или межстраничная реклама, реклама с вознаграждением, реклама при открытии. Подробнее о форматах рекламы
  3. Укажите название блока — так, чтобы вам было проще найти его в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
  4. Задайте настройки CPM. В поле Ограничение CPM выберите:

    • Максимальный доход — чтобы не ограничивать стоимость показа в блоке;
    • Порог CPM — чтобы установить минимальную стоимость показа в блоке. При выборе этой опции дополнительно:

      1. Укажите значение порога в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
      2. Выберите тип порога CPM:

        • eCPM — стоимость тысячи показов рекламного блока. Показ засчитывается, если хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана.
        • CPMV — стоимость тысячи видимых показов рекламного блока. Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Подробнее о проверке видимости.
  5. Для формата Реклама с вознаграждением укажите название валюты и сумму вознаграждения за первый полный просмотр видеоролика.
  6. Нажмите Добавить.

В списке на странице приложения появится блок с уникальным идентификатором. Идентификатор блока (ID) состоит из идентификатора продукта (R-M), идентификатора приложения и порядкового номера блока.

Примечание. В одном приложении допускается не больше 200 активных рекламных блоков. Перемещайте неиспользуемые блоки в архив. Если вам необходимо добавить больше 200 блоков, обратитесь в службу поддержки.

Все настройки блока (кроме формата) можно изменить после его создания. Дополнительно можно ограничить географию показа или отключить показ видео в блоках с баннерной рекламой.