Форматы рекламы в приложениях

Для показа рекламы в приложениях используется технология Real-Time Bidding (RTB).

Рекламная сеть предлагает следующие форматы блоков для размещения в мобильных приложениях:

  • Баннер — рекламный блок, в котором могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама или видеореклама. Партнер самостоятельно может задать допустимые размеры рекламного места. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически исходя из размеров баннера.
  • Межстраничная реклама — блоки, в которых могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама или видеореклама. Реклама отображается на весь экран и показывается между запросом со стороны пользователя и ее получением (например, при переходе на следующий уровень игры).

  • Реклама с вознаграждением — блоки с текстово-графическими объявлениями или видеорекламой, которые используются для монетизации игр. Блок показывается на весь экран приложения. За просмотр рекламы пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
  • Нативная реклама — рекламные блоки с текстово-графическими объявлениями, для которых владелец приложения может самостоятельно настроить отображение каждого элемента. Это позволит пользователям воспринимать рекламу так же естественно, как оригинальный контент приложения.

  • Реклама при открытии — блоки, которые отображаются при загрузке приложения: при первичном открытии или при возвращении в уже открытое приложение. Реклама занимает экран не полностью, чтобы пользователь видел, в какое приложение он зашел, и мог следить за процессом загрузки.