Реклама при открытии
Реклама при открытии — блоки, которые отображаются при загрузке приложения: при первичном открытии или при возвращении в уже открытое приложение. Реклама занимает экран не полностью — чтобы пользователь видел, в какое приложение зашел, и мог следить за процессом загрузки. Вернуться в приложение можно с помощью кнопки с таймером.
В блоке могут быть показаны текстово-графические объявления или медийная реклама. Видеореклама в таком блоке не поддерживается.
Рекомендуем использовать рекламу при открытии, если вы:
- монетизируете экран загрузки приложения при помощи полноэкранной рекламы;
- ищете новый способ увеличения дохода от приложения;
- ищете замену межстраничным рекламным блокам.
Подключение рекламы при открытии
Чтобы добавить блок в приложение:
- Создайте блок формата Реклама при открытии в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Рекомендации по использованию рекламы при открытии
Не стоит показывать объявление при открытии приложения до экрана загрузки.
Показывая экран загрузки, вы делаете использование приложения более приятным и простым для пользователя. Этот шаг не даст пользователю удивиться или запутаться, потому что он будет точно знать, что открыл нужное приложение. На этом же экране вы можете предупредить пользователей о грядущей рекламе. Для этого можно использовать индикатор загрузки или просто текстовое сообщение, которое скажет пользователю, что просмотр содержимого приложения продолжится после рекламы.
Если есть задержка между запросом рекламы и ее показом, пользователь может ненадолго открыть приложение, а потом неожиданно увидеть рекламу, которая не имеет отношения к контенту. Это может негативно повлиять на восприятие приложения пользователем, поэтому стоит избегать таких ситуаций. Один из вариантов решения — использовать экран загрузки до отображения основного содержимого приложения и начать показ рекламы именно с этого экрана. Если после экрана загрузки приложение открывает какой-то контент, то лучше уже не показывать рекламу.
Подождите, пока новые пользователи откроют приложение и воспользуются им несколько раз, прежде чем показывать рекламу при открытии. Показывайте объявление только тем пользователям, которые достигли определенных критериев в приложении (например, прошли определенный уровень, открывали приложение определенное количество раз, не участвуют в предложениях с вознаграждением и т.д.). Не стоит показывать объявление сразу же после установки приложения.
Регулируйте частоту показов, основываясь на поведении пользователя. Не стоит показывать рекламу на каждый холодный/горячий старт приложения.
Показывайте рекламу только в том случае, если приложение находится в фоновом режиме в течение определенного промежутка времени (например, 30 секунд, 2 минуты, 15 минут).
Рекомендуем проводить тестирование, поскольку каждое приложение уникально и требует собственного подхода для максимизации дохода, без понижения показателя retention или времени, проведенного в приложении. Поведение пользователей и их вовлеченность со временем могут меняться, поэтому рекомендуем периодически тестировать стратегии показа рекламы при открытии в вашем приложении.