Нативная реклама

Нативная реклама — это реклама, которая выглядит и воспринимается пользователями мобильного приложения так же естественно, как его оригинальное содержание. В блоке с нативной рекламой отображаются текстово-графические объявления, для которых вы можете самостоятельно настроить набор элементов и их дизайн.

Задать количество объявлений в блоке можно при его подключении к приложению. Для приложений на Android при прямой интеграции через SDK также можно настроить отображение рекламы в слайдере — это набор объявлений, которые сменяют друг друга, когда пользователь их пролистывает.

Правила размещения блоков с нативной рекламой

Внимание. Используя блоки с нативной рекламой, вы принимаете риски, описанные в Оферте Рекламной сети Яндекса . Перед настройкой блока ознакомьтесь с действующим законодательством в сфере рекламы, в том числе с требованиями к обязательным элементам рекламы и их площади.
Общие правила размещения блоков с нативной рекламой
  1. Рекламный блок должен содержать все обязательные элементы.
  2. Любые элементы (обязательные и дополнительные) могут быть размещены только при соблюдении всех правил и ограничений, указанных в таблицах ниже.
  3. Рекламный блок не должен быть полностью кликабельным. Какие элементы должны быть кликабельными, указано в таблицах ниже.
  4. Все элементы блока должны быть видимы и легко различимы для пользователей. Фоновое изображение не должно мешать восприятию текстовой информации, меток и предупреждений.
  5. Нельзя вносить изменения в ссылки любых элементов (ссылка на сайт рекламодателя, быстрые ссылки и другие).
  6. Если рекламный блок находится на одном экране, он не должен перезагружаться чаще одного раза в 30 секунд.
  7. Переход по рекламному блоку не является единственно возможным действием на странице. Запрещается искусственно воспроизводить показы, клики, звонки и установки вручную или с использованием любых автоматических способов (подробнее читайте в Правилах участия).
Обязательные элементы рекламы и правила их использования
Обязательный элемент Правила и ограничения
Возрастная метка и указание на то, что блок является рекламой

Если возрастная метка обязательна согласно закону «О рекламе» для выбранной категории, то она будет добавлена автоматически.

Нельзя изменять текст и ссылку, передаваемые Яндексом.

Другие предупреждения

В текст предупреждений нельзя вносить изменения. Текстовые предупреждения должны занимать не менее 10% площади объявления (в соответствии с ФЗ «О рекламе»).

Заголовок (Название рекламируемого приложения)

Размер заголовка — до 56 символов, включая пробелы и знаки препинания. Заголовок рекламы должен быть кликабельным. Текст заголовка нельзя обрезать, он должен быть показан полностью.

Картинка

Картинка должна быть кликабельной. Картинку нельзя увеличить, но можно уменьшить без изменения пропорций. Можно обрезать изображение не более чем на 25% и только относительно центра изображения.

Кнопка действия

Кнопка действия должна быть кликабельной. Нельзя вносить изменения в текст на кнопке.

Иконка приложения

Обязательна только для рекламы мобильных приложений.

Иконка должна быть кликабельной. Иконку нельзя увеличить или обрезать, но можно уменьшить без изменения пропорций.

Цена

Обязательна только для рекламы мобильных приложений.

Для рекламы мобильных приложений

Цена мобильного приложения в магазине приложений. Изменять цену приложения нельзя.

Для других видов рекламы

В объявлении будет отображаться цена, которую рекламодатель указал при создании рекламной кампании, или актуальные данные из фида интернет-магазина. Если данные о цене недоступны, объявление будет показываться без этого дополнения.

Значок меню

С помощью значка меню  пользователь может скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе.

Для версии SDK 5.2.0 и выше показы рекламы без этого элемента не будут засчитаны.

Домен

Домен необходим для соблюдения закона «О рекламе». Для версии SDK 5.2.0 и выше показы рекламы без этого элемента не будут засчитаны.

Домен сайта рекламодателя должен быть кликабельным. Текст домена нельзя изменить, но можно обрезать до 20 символов, при этом в конце следует символ многоточие (…).

Дополнительные элементы рекламы и правила их использования
Дополнительный элемент Правила и ограничения

Фавиконка

Иконка сайта рекламодателя должна быть кликабельной. Размер иконки — 16 × 16 пикселей. Размер или пропорции иконки нельзя изменить.

Рейтинг
Для рекламы мобильных приложений

Рейтинг приложения в магазине приложений.

Для других видов рекламы

Рейтинг может показываться из разных источников Яндекса: Браузера, Карт и других. Вы можете выбрать вид отображения: звезды, число или комбинация этих элементов. Обратите внимание, что рейтинг должен соответствовать дизайну приложения.

Рейтинг отображается, если он составляет 4 и выше (по пятибалльной шкале).

Отредактировать рейтинг нельзя.

Количество оценок

Количество оценок для рекламы мобильных приложений. Отредактировать количество оценок нельзя.

Текст Размер текста рекламного объявления — до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания. Его можно обрезать до 37 символов, но нельзя редактировать содержание и менять регистр. Последнее видимое слово должно отображаться целиком, а после него следует символ многоточие (…).

Подключение нативной рекламы

Чтобы добавить нативную рекламу в приложение:

  1. Создайте блок формата Нативный дизайн в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
  2. Подключите блок к приложению. Пошаговый процесс подключения описан в документации по Yandex Mobile Ads SDK и зависит от способа интеграции рекламного блока:
    • Подключение в медиацию AdMob: Android | iOS
    • Прямая интеграция через Yandex Mobile Ads SDK: Android | iOS