Мобильная медиация

  1. Как это работает?
  2. Выплаты
  3. Статистика
  4. Обратиться в службу поддержки

Мобильная медиация — бесплатная платформа, которая позволяет в мобильном приложении показывать рекламу из нескольких рекламных сетей (монетизаторов). Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Мобильная медиация автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Преимущества Мобильной медиации
  • Чем больше рекламных сетей, тем выше вероятность заполнить рекламное место.
  • Для показа выбирается самое выгодное объявление из всех предложенных.
  • Подключение международных рекламных сетей позволяет показывать актуальную рекламу для пользователей из разных стран.

Мобильная медиация доступна владельцам приложений на iOS и Android. Рекламная сеть Яндекса по умолчанию подключена как одна из рекламных сетей. Вы также сможете настроить показ рекламы из других рекламных сетей:

  • AdColony;
  • AdMob;
  • AppLovin;
  • Chartboost;
  • ironSource;
  • Mintegral;
  • myTarget;
  • Pangle;
  • StartApp;
  • TapJoy;
  • Unity Ads;
  • Vungle.

Как это работает?

Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Мобильную медиацию. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.

Для сетей, которые используют технологию In-App Bidding, Мобильная медиация запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно.

Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, подключенных по биддингу, ML-алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше:

  • Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Мобильная медиация отправит этой сети запрос на рекламу.
  • Если нет — медиация сразу покажет самое выгодное объявление от сети, подключенной по биддингу.

Список рекламных сетей, поддерживающих In-App Bidding или умный водопад, можно посмотреть в разделе Источники рекламы.

Выплаты

Мобильная медиация не агрегирует выплаты от других рекламных сетей. Это значит, что деньги от рекламы сторонних рекламных сетей вы получаете напрямую от них.

Вознаграждение от Рекламной сети Яндекса выплачивается, когда сумма дохода достигнет определенного порога. Этот порог зависит от формы сотрудничества и страны проживания. Подробнее о выплатах читайте в разделе Документы и выплаты.

Статистика

Чтобы построить отчет по Мобильной медиации:

  1. Перейдите в раздел Статистика.
  2. Переключите уровень статистики: в выпадающем списке слева вместо РСЯ выберите Мобильная медиация.
  3. Постройте отчет на основе шаблона или создайте новый отчет по инструкции.

По умолчанию отчеты по Мобильной медиации показывают расчетный доход в валюте и в рублях по дням, монетизаторам, рекламным местам, типам рекламы. Для расчета дохода используются данные по показам и порогам CPM, установленным на блоках подключенных рекламных сетей.

Для некоторых рекламных сетей можно подключить забор статистики из аккаунта внешней рекламной сети — тогда в отчетах Рекламной сети Яндекса по выбранной сети будут отображаться точные данные по показам и доходу.

Подробнее об отчетах по Мобильной медиации читайте в разделе Статистика по Мобильной медиации.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат