Как настроить медиацию

Шаг 1. Создайте рекламные блоки в других рекламных сетях

Для каждой внешней рекламной сети, которую вы собираетесь подключить, нужно создать рекламный блок в интерфейсе этой сети и получить параметры, необходимые для интеграции блока в Мобильную медиацию Яндекса.

Совет. Если вы подключаете сеть по модели умного водопада, создайте несколько рекламных блоков с разными порогами CPM. Чем больше рекламных блоков вы добавите в медиацию, тем точнее платформа сможет спрогнозировать ставку от внешней рекламной сети. Всего в Мобильную медиацию Яндекса можно добавить до 100 блоков одной рекламной сети.

Для подключения рекламной сети через In-App Bidding достаточно создать только один рекламный блок.

Ниже приведены примеры создания блока во внешних сетях.

AdMob
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в AdMob.
  2. Перейдите на вкладку Приложения и нажмите кнопку Добавить приложение, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play. После этого AdMob предложит создать рекламный блок и выбрать формат рекламы.

  4. После выбора формата укажите название рекламного блока и нажмите кнопку Создать рекламный блок → Готово.

  5. Если вы хотите добавить рекламный блок в приложение, созданное ранее, кликните по названию вашего приложения в таблице (откроется страница с подробной информацией) и нажмите кнопку Добавить рекламный блок.
  6. На странице с детальной информацией о приложении перейдите в подраздел Рекламные блоки. Под названием блока, с которым вы хотите начать работу, скопируйте идентификатор рекламного блока. Он понадобится при настройке Мобильной медиации в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра Ad Unit ID.

AppLovin
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в AppLovin.
  2. Перейдите на вкладку Account → Keys и cкопируйте значение SDK Key, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра SDK Key.

  3. Перейдите на вкладку Discovery → Zones и нажмите кнопку Create a Zone, чтобы добавить рекламное место.

  4. Заполните поля, описывающие рекламное место. Для рекламы формата Interstitial выбирайте тип Non-Rewarded Full Screen, для баннера — Banner, для рекламы с вознаграждением — Rewarded.

  5. Нажмите Save.
  6. Скопируйте значение Zone ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в поле ID блока монетизатора в качестве значения параметра Zone ID.

  7. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите SDK Key и Zone ID в соответствующие поля.
Bigo
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Bigo.
  2. Нажмите кнопку New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните детали о своем приложении. В качестве платформы медиации укажите Yandex.

  4. Нажмите Submit.

  5. Скопируйте значение APP ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

  6. Когда приложение пройдет модерацию, перейдите на вкладку Ad Slot и нажмите New Ad Slot.
  7. Выберите:
    • App — приложение, для которого создаете новый слот;
    • Ad format — формат рекламы в блоке: Interstitial, Rewarded Video или Banner;
    • Auction Type — тип аукциона Waterfall;
    • Set CPM Floor — порог CPM.

    Нажмите Submit.

  8. Cкопируйте значение Ad Slot ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в Рекламной сети Яндекса.

  9. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите в соответствующие поля APP ID и Ad Slot ID.
Chartboost
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Chartboost.
  2. Нажмите All Apps и выберите нужное приложение из списка.

  3. Откройте настройки приложения (App Settings → Basic Settings).
  4. Скопируйте App ID и App Signature, они понадобятся при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра App ID и App Signature.

  5. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите в соответствующие поля App ID и App Signature, которые вы скопировали в аккаунте Chartboost, и задайте Location. Максимальное число символов для значения Location — 20.
Подробнее о том, как добавить приложение и создать кампанию, читайте в Справке Chartboost.
Digital Turbine
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Digital Turbine.
  2. Перейдите на вкладку MONETIZATION и нажмите кнопку Setup New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните данные о приложении и нажмите Create.
  4. Скопируйте значение AdColony App UUID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра App ID.
  5. Нажмите Setup New Ad Zone, чтобы создать новое рекламное место.

    Заполните данные и тип рекламного места:

    Нажмите Create внизу страницы, чтобы создать рекламное место.
  6. Перейдите в созданный Ad Zone и скопируйте значение Zone ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра Zone ID.

  7. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите в соответствующие поля App ID и Zone ID.
ironSource
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в ironSource.
  2. Нажмите кнопку New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните детали о своем приложении: укажите URL приложения в Google Play/AppStore или выберите опцию App Not Live in the Application Store.

  4. Нажмите Add App.

  5. Cкопируйте значение APP KEY, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра AppKey.

  6. Выберите нужные вам типы рекламы и нажмите Continue.
  7. Перейдите на вкладку Ad Units & Placements, выберите свое приложение в разделе APPLICATIONS. Выберите нужный тип рекламы и нажмите New Instance. Обратите внимание, что тип Offerwall не поддержан в медиации.

    Если у вас нет кнопки New Instance, напишите в службу поддержки ironSource.

  8. Укажите название в поле Instance Name и нажмите Save.

  9. Cкопируйте значение Instance Id, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра Instance ID.

  10. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите в соответсвующие поля AppKey и Instance ID.
Liftoff
Примечание. Мобильная медиация с Liftoff пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Liftoff.
  2. Нажмите кнопку Add Application, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните данные о приложении и нажмите Continue.

  4. Выберите Placement type, укажите Placement Name и нажмите Continue.

  5. Скопируйте ID созданного рекламного блока, он понадобится при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра Placement ID.

  6. Перейдите на главную страницу, найдите нужное приложение в списке и скопируйте значение из столбца App ID. Оно понадобится при при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра App ID.

  7. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите в соответствующие поля App ID и Placement ID.
Mintegral

Настройки в интерфейсе Mintegral зависят от того, по какой технологии вы подключаете рекламную сеть:

  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Mintegral.
  2. Если вы уже добавили приложение, перейдите на вкладку Placements & Units, выберите свое приложение и нажмите Add Placement.

  3. В поле Bidding Type выберите Header Bidding и нажмите Save.

  4. Скопируйте значения Ad Placement ID и AD Unit ID, они понадобятся для настройки Мобильной медиации в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

  5. Перейдите на вкладку APP Setting и скопируйте значения APP ID и APP Key, они также понадобятся для настройки Мобильной медиации в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

Если приложения в Mintegral нет, перейдите на вкладку App Setting и нажмите Add App. Заполните необходимые поля и нажмите Save.

myTarget

Настройки в интерфейсе myTarget зависят от того, по какой технологии вы подключаете рекламную сеть:

  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в сети myTarget.
  2. Перейдите на вкладку APPS и нажмите кнопку CREATE APP, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play или App Store. После этого myTarget автоматически создаст рекламный блок.
  4. Выберите формат рекламы в блоке: Banner, Interstitial, Native или Rewarded video.
  5. Укажите тип интеграции in-app bidding и нажмите ADD AD UNIT.

  6. В списке рекламных блоков в строке напротив созданного блока скопируйте параметры Placement ID и Slot ID. Они понадобятся для настройки Мобильной медиации на следующем шаге.

Pangle
Примечание. Мобильная медиация с Pangle пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Pangle.
  2. Если вы уже добавили приложение и создали рекламный блок, перейдите на вкладку Applications → Ad Placements и найдите в списке нужный рекламный блок.
  3. Скопируйте значения Ad Placement ID и App ID, они понадобятся для настройки Мобильной медиации в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

Если приложения и рекламного блока в Pangle нет:

  1. Чтобы добавить приложение, перейдите на вкладку Applications → Apps, нажмите +Add App, заполните необходимые поля и нажмите Submit.
  2. Чтобы добавить рекламный блок, перейдите на вкладку Applications → Ad Placements и нажмите +Add Ad Placement.
Start.io
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Start.io.
  2. Перейдите на вкладку MY APPLICATIONS и нажмите кнопку Add New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play/AppStore.

  4. Укажите, предназначено ли ваше приложение для детей.
  5. Нажмите Add App.

  6. Получите идентификатор плейсмента. Для этого перейдите в раздел My Apps. Скопируйте числовые значения Account ID и APP ID, они понадобятся при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметров Account ID и App ID соответственно.

  7. Для дополнительной идентификации рекламного места в отчетах Start.io можно использовать произвольную строку в качестве tag. Значения для tag вы задаете в произвольном виде, например, это может быть main_page_banner.
  8. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите в соответствующие поля Account ID, App ID и Ad Tag.
TapJoy
Примечание. Мобильная медиация с TapJoy пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Tapjoy.
  2. Если вы уже добавили приложение и создали рекламный блок (Placement), нажмите на имя аккаунта и выберите нужное приложение из выпадающего списка.

  3. В верхней строке меню нажмите Settings и перейдите на вкладку App Settings.

  4. Прокрутите вкладку с настройками приложения вниз и скопируйте значение SDK Key, оно понадобится для настройки Мобильной медиации в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

  5. Нажмите Monetization в верхней строке меню.
  6. Откроется окно с настройками монетизации. В меню слева перейдите на вкладку Placements.

  7. Откройте настройки рекламного блока и скопируйте Name — этот параметр понадобится для настройки Мобильной медиации в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

Если приложения и рекламного блока в TapJoy нет:

  1. Чтобы добавить приложение, нажмите на имя аккаунта +Add App и заполните необходимые поля. Нажмите Create now.
  2. Чтобы добавить рекламный блок, нажмите на имя аккаунта и выберите нужное приложение. В меню слева перейдите на вкладку Placements и нажмите Create Placement.
Unity
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Unity.
  2. Перейдите в дашборд и нажмите Сreate Project.

  3. Заполните данные о проекте и нажмите Сreate Project.

  4. Перейдите на вкладку Monetize → Placements. Cкопируйте значение Game ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра Game ID.

  5. Нажмите Add Placement, чтобы создать новое рекламное место.

  6. Выберите тип рекламы, введите Placement ID места и нажмите Create Placement.

  7. Cкопируйте введенный Placement ID, он понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в качестве значения параметра Placement ID.
  8. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса при настройке ID блока монетизатора введите Game ID и Placement ID.

Шаг 2. Подключите рекламную сеть к блоку в Рекламной сети Яндекса

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса начните создание нового рекламного блока или откройте настройки существующего.
  2. В настройках блока внизу страницы нажмите Добавить рекламную сеть.
  3. Выберите тип медиации: In-App Bidding или умный водопад. Появится список сетей, поддерживающих выбранный тип медиации.
    Примечание. Сети, которые работают по этой технологии, перечислены в разделе In-App Bidding.
  4. Выберите рекламную сеть и задайте параметры блоков, созданных в интерфейсе этой рекламной сети:

    • Валюта — валюта порога CPM в блоке внешней рекламной сети;

    • Идентификаторы приложения и блоков во внешней рекламной сети, полученные на шаге 1. В зависимости от выбранной рекламной сети заполните поля:

      Рекламная сеть Идентификаторы приложения Идентификаторы блоков
      AdMob Ad Unit ID
      AppLovin SDK Key Zone ID
      Bigo

      App ID

      Slot ID

      ChartBoost

      App ID

      App Signature

      Location — произвольно заданный набор символов.

      Максимальное число символов — 20.

      Digital Turbine App ID Zone ID
      ironSource AppKey Instance ID
      Liftoff App ID Placement ID
      Mintegral

      (In-App Bidding, умный водопад)

      Placement ID

      App ID

      App Key

      Unit ID

      myTarget

      (Умный водопад)

      Slot ID

      myTarget

      (In-App Bidding)

      ID слота

      ID блока

      Pangle App ID Placement ID
      Start.io

      Account ID

      App ID

      Ad Tag
      Tapjoy SDK Key Placement Name
      Unity Game ID Placement ID
    • eCPM — порог CPM для добавленного блока (только для сетей, подключаемых через умный водопад).
  5. При необходимости задайте географию показа блоков: перейдите на вкладку География и укажите порог CPM для выбранных регионов.
  6. Нажмите Сохранить внизу страницы.

Шаг 3. Подключите статистику из внешних рекламных сетей

Для сетей из списка ниже можно подключить статистику: в этом случае точные данные о показах и доходе из вашего аккаунта во внешней рекламной сети будут отображаться в отчетах Рекламной сети Яндекса.

  1. В меню слева откройте вкладку Реклама в приложениях → Рекламные сети.

  2. Напротив нужной рекламной сети нажмите Подключить.

  3. В зависимости от выбранной рекламной сети подключите статистику:

    Сеть Как подключить
    AdMob Нажмите кнопку Авторизоваться в Google и предоставьте разрешение на просмотр статистики приложению yandex.ru в AdMob.
    AppLovin

    В поле Токен укажите параметр Report Key из интерфейса AppLovin.

    Как узнать Report Key
    Авторизуйтесь в интерфейсе AppLovin. Перейдите на вкладку Account → Keys и скопируйте значение Report Key.
    ironSource

    В полях Secret Key и Refresh Token введите соответствующие значения из интерфейса ironSource.

    Как узнать Secret Key и Refresh Token
    Авторизуйтесь в интерфейсе ironSource. Перейдите на вкладку Account → API и скопируйте значения Secret Key и Refresh Token.
    Mintegral

    В полях secret и skey введите значения параметров Secret и Skey из интерфейса Mintegral.

    Как узнать Secret и Skey
    Авторизуйтесь в интерфейсе Mintegral. Перейдите на вкладку Account → API Tools и в блоке Report API скопируйте значения Secret и Skey.
    myTarget

    В поле Токен введите значение токена из интерфейса myTarget.

    Как получить токен
    Авторизуйтесь в интерфейсе myTarget. Перейдите в раздел Профиль → Токены, нажмите Создать токен и скопируйте значение.
    Pangle

    В полях userID, roleID и Security Key введите значения соответствующих полей из интерфейса Pangle.

    Как узнать userID, roleID и Security Key

    Авторизуйтесь в интерфейсе Pangle. Перейдите в раздел Integrations → SDK&API → Pangle Reporting API 2.0:

    • скопируйте значения roleID и Security Key;
    • в левом нижнем углу экрана скопируйте значение userID.
    Unity

    В поле Токен введите значение параметра API Key, а в поле Organization ID — значение Organization core ID из интерфейса Unity.

    Как узнать API Key и Organization core ID

    Авторизуйтесь в интерфейсе Unity. Перейдите в разделы:

    • Monetization → Setup → API Management и скопируйте значение API Key;
    • Monetization → Setup → Organization settings и скопируйте значение Organization core ID.
  4. Нажмите Сохранить.

По остальным рекламным сетям доступны только расчетные данные — на основе порогов CPM, которые вы указали при настройке. Фактический доход может отличаться. Подробнее об отчетах по мобильной медиации читайте в разделе Статистика по Мобильной медиации.

Шаг 4. Настройте конфигурацию вашего приложения

  1. Интегрируйте в свое приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK в соответствии с инструкцией: Android | iOS;
  2. Подключите адаптер мобильной медиации для нужной рекламной сети: Android | iOS.