Типы Мобильной медиации
Умный водопад
Умный водопад — это технология на базе машинного обучения, которая используется в Мобильной медиации для прогнозирования рекламной сети с самой высокой ставкой.
Список рекламных сетей, подключаемых к Мобильной медиации через умный водопад, можно посмотреть в разделе Источники рекламы.
- Как это работает
-
Выбор рекламной сети и наиболее выгодной цены показа происходит автоматически, на основе порогов. Владелец приложения самостоятельно устанавливает несколько порогов для каждой рекламной сети.
В течение двух недель технология использует эти пороги, чтобы научиться прогнозировать, какая рекламная сеть с большей вероятностью купит конкретный запрос по наибольшей цене. При этом учитываются одновременно более сотни факторов: исторические данные, тип устройства, поведение и геолокация пользователя.
На основе этих знаний при каждом запросе рекламы платформа составляет план опроса рекламных сетей и в первую очередь обращается к той, которая с большей вероятностью купит показ за наибольшую цену. Если эта рекламная сеть не смогла подобрать рекламу, то платформа обращается к следующей. Так продолжается до тех пор, пока одна из рекламных сетей не ответит рекламой.
Такое прогнозирование позволяет увеличить заполняемость рекламного места: система не тратит время на обход всех рекламных сетей и порогов, и показ рекламного объявления происходит быстрее.
In-App Bidding
В отличие от умного водопада In-App Bidding позволяет получать реальные ставки рекламных сетей в режиме реального времени. In-App Bidding упрощает настройку Мобильной медиации: больше не нужно тратить время на добавление порогов, как в случае с сетями, которые не поддерживают биддинг.
- Mintegral — для приложений, работающих на Android с версией SDK 5.0.0-alpha.2 и выше и на iOS с версией SDK 5.0.2 и выше;
- myTarget — для приложений, работающих на Android с версией SDK 4.4.0 и выше и на iOS с версией SDK 5.0.0-alpha.2 и выше.
- Как это работает
-
Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Мобильную медиацию Яндекса. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.
Для сетей, которые используют технологию In-App Bidding, Мобильная медиация запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно.
Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, подключенных по биддингу, ML-алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше:
- Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Мобильная медиация отправит этой сети запрос на рекламу.
- Если нет — медиация сразу покажет самое выгодное объявление от сети, подключенной по биддингу.