Статистика по Мобильной медиации

  1. Источники данных для отчета
  2. Показатели в Мобильной медиации

Чтобы построить отчет по Мобильной медиации:

  1. Перейдите в раздел Статистика.
  2. Переключите уровень статистики: в выпадающем списке слева вместо РСЯ выберите Мобильная медиация.
  3. Постройте отчет на основе шаблона или создайте новый отчет по инструкции.

Источники данных для отчета

В отчетах по Мобильной медиации доступны два типа данных: данные Рекламной сети Яндекса и данные внешней рекламной сети.
Данные Рекламной сети Яндекса
Для построения отчета используются только данные Рекламной сети Яндекса. В связи с этим статистика по внешним рекламным сетям приблизительная, а фактический доход может отличаться от суммы расчетного дохода в отчетах Рекламной сети Яндекса.
  • Доход по сетям, подключенным по модели умного водопада, рассчитывается на основе порогов CPM, которые вы указали при настройке.
  • Для сетей, подключенных по технологии In-App Bidding, статистика отличается в связи с техническими особенностями подсчета.
Данные внешних рекламных сетей

Для построения отчета используются данные из вашего аккаунта во внешней рекламной сети. Чтобы подключить сбор статистики из внешней рекламной сети:

  1. В меню слева откройте вкладку Реклама в приложениях → Рекламные сети.

  2. Напротив нужной рекламной сети нажмите Подключить.

  3. В зависимости от выбранной рекламной сети подключите статистику:

    Сеть Как подключить
    AdMob Нажмите кнопку Авторизоваться в Google и предоставьте разрешение на просмотр статистики приложению yandex.ru в AdMob.
    AppLovin

    В поле Токен укажите параметр Report Key из интерфейса AppLovin.

    Как узнать Report Key
    Авторизуйтесь в интерфейсе AppLovin. Перейдите на вкладку Account → Keys и скопируйте значение Report Key.
    ironSource

    В полях Secret Key и Refresh Token введите соответствующие значения из интерфейса ironSource.

    Как узнать Secret Key и Refresh Token
    Авторизуйтесь в интерфейсе ironSource. Перейдите на вкладку Account → API и скопируйте значения Secret Key и Refresh Token.
    Mintegral

    В полях secret и skey введите значения параметров Secret и Skey из интерфейса Mintegral.

    Как узнать Secret и Skey
    Авторизуйтесь в интерфейсе Mintegral. Перейдите на вкладку Account → API Tools и в блоке Report API скопируйте значения Secret и Skey.
    myTarget

    В поле Токен введите значение токена из интерфейса myTarget.

    Как получить токен
    Авторизуйтесь в интерфейсе myTarget. Перейдите в раздел Профиль → Токены, нажмите Создать токен и скопируйте значение.
    Pangle

    В полях userID, roleID и Security Key введите значения соответствующих полей из интерфейса Pangle.

    Как узнать userID, roleID и Security Key

    Авторизуйтесь в интерфейсе Pangle. Перейдите в раздел Integrations → SDK&API → Pangle Reporting API 2.0:

    • скопируйте значения roleID и Security Key;
    • в левом нижнем углу экрана скопируйте значение userID.
    Unity

    В поле Токен введите значение параметра API Key, а в поле Organization ID — значение Organization core ID из интерфейса Unity.

    Как узнать API Key и Organization core ID

    Авторизуйтесь в интерфейсе Unity. Перейдите в разделы:

    • Monetization → Setup → API Management и скопируйте значение API Key;
    • Monetization → Setup → Organization settings и скопируйте значение Organization core ID.
  4. Нажмите Сохранить.

В отчетах показатели на основе таких данных имеют пометку по данным рекламной сети.

Показатели в Мобильной медиации

Для анализа дохода по Мобильной медиации используйте показатели:

Показатель Описание
Запросы Количество обращений к рекламным сетям о доступной рекламе.
Подбор рекламы Количество успешных подборов рекламы на стороне рекламных сетей.
Видимые показы Показы, засчитанные с учетом проверки видимости: не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее 2 секунд.
Клики Количество кликов по рекламным блокам.
Расчетный доход Сумма дохода от Рекламной сети Яндекса и расчетного дохода от внешних рекламных сетей. Доход от внешних сетей в валюте конвертируется в рубли.
Расчетный доход (RUB источник) Доход от Рекламной сети Яндекса и внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в рублях. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью.
Расчетный доход (USD источник) Доход от Рекламной сети Яндекса и от внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в долларах. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью.
Расчетный доход (EUR источник) Доход от Рекламной сети Яндекса и внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в евро. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью.
eCPM Стоимость одной тысячи показов рекламного блока, при которых хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана.
Доход в валюте рекламной сети Доход от выбранной рекламной сети в той валюте, которая была указана при подключении этой сети к рекламному блоку.
Доля показов (Show rate) Отношение числа показов, при которых хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана, к числу подборов рекламы (в процентах).
Fill rate Отношение числа подборов рекламы к числу запросов (в процентах).
CTR Отношение числа кликов по рекламному блоку к числу его показов.

Все конвертации проходят по курсу ЦБ РФ на момент события.

Обратиться в службу поддержки