Статистика по Мобильной медиации
Чтобы построить отчет по Мобильной медиации:
- Перейдите в раздел Статистика.
- Переключите уровень статистики: в выпадающем списке слева вместо РСЯ выберите Мобильная медиация.
- Постройте отчет на основе шаблона или создайте новый отчет по инструкции.
Источники данных для отчета
В отчетах по Мобильной медиации доступны два типа данных: данные Рекламной сети Яндекса и данные внешней рекламной сети.- Данные Рекламной сети Яндекса
- Для построения отчета используются только данные Рекламной сети Яндекса. В связи с этим статистика по внешним рекламным сетям приблизительная, а фактический доход может отличаться от суммы расчетного дохода в отчетах Рекламной сети Яндекса.
- Доход по сетям, подключенным по модели умного водопада, рассчитывается на основе порогов CPM, которые вы указали при настройке.
- Для сетей, подключенных по технологии In-App Bidding, статистика отличается в связи с техническими особенностями подсчета.
- Данные внешних рекламных сетей
-
Для построения отчета используются данные из вашего аккаунта во внешней рекламной сети. Чтобы подключить сбор статистики из внешней рекламной сети:
В меню слева откройте вкладку
.Напротив нужной рекламной сети нажмите Подключить.
В зависимости от выбранной рекламной сети подключите статистику:
Сеть Как подключить AdMob Нажмите кнопку Авторизоваться в Google и предоставьте разрешение на просмотр статистики приложению yandex.ru в AdMob. AppLovin В поле Токен укажите параметр Report Key из интерфейса AppLovin.
Как узнать Report KeyАвторизуйтесь в интерфейсе AppLovin. Перейдите на вкладку и скопируйте значение Report Key.ironSource В полях Secret Key и Refresh Token введите соответствующие значения из интерфейса ironSource.
Как узнать Secret Key и Refresh TokenАвторизуйтесь в интерфейсе ironSource. Перейдите на вкладку и скопируйте значения Secret Key и Refresh Token.Mintegral В полях secret и skey введите значения параметров Secret и Skey из интерфейса Mintegral.
Как узнать Secret и SkeyАвторизуйтесь в интерфейсе Mintegral. Перейдите на вкладку и в блоке Report API скопируйте значения Secret и Skey.myTarget В поле Токен введите значение токена из интерфейса myTarget.
Как получить токенАвторизуйтесь в интерфейсе myTarget. Перейдите в раздел , нажмите Создать токен и скопируйте значение.Pangle В полях userID, roleID и Security Key введите значения соответствующих полей из интерфейса Pangle.
- скопируйте значения roleID и Security Key;
- в левом нижнем углу экрана скопируйте значение userID.
Как узнать userID, roleID и Security KeyАвторизуйтесь в интерфейсе Pangle. Перейдите в раздел :
Unity В поле Токен введите значение параметра API Key, а в поле Organization ID — значение Organization core ID из интерфейса Unity.
- API Key;и скопируйте значение
- Organization core ID.и скопируйте значение
Как узнать API Key и Organization core IDАвторизуйтесь в интерфейсе Unity. Перейдите в разделы:
Сеть Как подключить AdMob Нажмите кнопку Авторизоваться в Google и предоставьте разрешение на просмотр статистики приложению yandex.ru в AdMob. AppLovin В поле Токен укажите параметр Report Key из интерфейса AppLovin.
Как узнать Report KeyАвторизуйтесь в интерфейсе AppLovin. Перейдите на вкладку и скопируйте значение Report Key.ironSource В полях Secret Key и Refresh Token введите соответствующие значения из интерфейса ironSource.
Как узнать Secret Key и Refresh TokenАвторизуйтесь в интерфейсе ironSource. Перейдите на вкладку и скопируйте значения Secret Key и Refresh Token.Mintegral В полях secret и skey введите значения параметров Secret и Skey из интерфейса Mintegral.
Как узнать Secret и SkeyАвторизуйтесь в интерфейсе Mintegral. Перейдите на вкладку и в блоке Report API скопируйте значения Secret и Skey.myTarget В поле Токен введите значение токена из интерфейса myTarget.
Как получить токенАвторизуйтесь в интерфейсе myTarget. Перейдите в раздел , нажмите Создать токен и скопируйте значение.Pangle В полях userID, roleID и Security Key введите значения соответствующих полей из интерфейса Pangle.
- скопируйте значения roleID и Security Key;
- в левом нижнем углу экрана скопируйте значение userID.
Как узнать userID, roleID и Security KeyАвторизуйтесь в интерфейсе Pangle. Перейдите в раздел :
Unity В поле Токен введите значение параметра API Key, а в поле Organization ID — значение Organization core ID из интерфейса Unity.
- API Key;и скопируйте значение
- Organization core ID.и скопируйте значение
Как узнать API Key и Organization core IDАвторизуйтесь в интерфейсе Unity. Перейдите в разделы:
- Нажмите Сохранить.
В отчетах показатели на основе таких данных имеют пометку по данным рекламной сети.
Показатели в Мобильной медиации
Для анализа дохода по Мобильной медиации используйте показатели:
Показатель | Описание |
---|---|
Запросы | Количество обращений к рекламным сетям о доступной рекламе. |
Подбор рекламы | Количество успешных подборов рекламы на стороне рекламных сетей. |
Видимые показы | Показы, засчитанные с учетом проверки видимости: не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее 2 секунд. |
Клики | Количество кликов по рекламным блокам. |
Расчетный доход | Сумма дохода от Рекламной сети Яндекса и расчетного дохода от внешних рекламных сетей. Доход от внешних сетей в валюте конвертируется в рубли. |
Расчетный доход (RUB источник) | Доход от Рекламной сети Яндекса и внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в рублях. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью. |
Расчетный доход (USD источник) | Доход от Рекламной сети Яндекса и от внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в долларах. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью. |
Расчетный доход (EUR источник) | Доход от Рекламной сети Яндекса и внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в евро. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью. |
eCPM | Стоимость одной тысячи показов рекламного блока, при которых хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана. |
Доход в валюте рекламной сети | Доход от выбранной рекламной сети в той валюте, которая была указана при подключении этой сети к рекламному блоку. |
Доля показов (Show rate) | Отношение числа показов, при которых хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана, к числу подборов рекламы (в процентах). |
Fill rate | Отношение числа подборов рекламы к числу запросов (в процентах). |
CTR | Отношение числа кликов по рекламному блоку к числу его показов. |
Показатель | Описание |
---|---|
Запросы | Количество обращений к рекламным сетям о доступной рекламе. |
Подбор рекламы | Количество успешных подборов рекламы на стороне рекламных сетей. |
Видимые показы | Показы, засчитанные с учетом проверки видимости: не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее 2 секунд. |
Клики | Количество кликов по рекламным блокам. |
Расчетный доход | Сумма дохода от Рекламной сети Яндекса и расчетного дохода от внешних рекламных сетей. Доход от внешних сетей в валюте конвертируется в рубли. |
Расчетный доход (RUB источник) | Доход от Рекламной сети Яндекса и внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в рублях. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью. |
Расчетный доход (USD источник) | Доход от Рекламной сети Яндекса и от внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в долларах. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью. |
Расчетный доход (EUR источник) | Доход от Рекламной сети Яндекса и внешних рекламных сетей от показа блоков со ставками в евро. Информация о валюте внешней рекламной сети указывается при настройке Мобильной медиации. Наличие НДС в доходе зависит от договора с рекламной сетью. |
eCPM | Стоимость одной тысячи показов рекламного блока, при которых хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана. |
Доход в валюте рекламной сети | Доход от выбранной рекламной сети в той валюте, которая была указана при подключении этой сети к рекламному блоку. |
Доля показов (Show rate) | Отношение числа показов, при которых хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана, к числу подборов рекламы (в процентах). |
Fill rate | Отношение числа подборов рекламы к числу запросов (в процентах). |
CTR | Отношение числа кликов по рекламному блоку к числу его показов. |
Все конвертации проходят по курсу ЦБ РФ на момент события.