Медиация Яндекса

Медиация Яндекса — бесплатная платформа, которая позволяет в мобильном приложении показывать рекламу из нескольких рекламных сетей (монетизаторов). Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Медиация Яндекса автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Подробнее о Медиации Яндекса смотрите в видео:

Преимущества Медиации Яндекса

  • Чем больше рекламных сетей, тем выше вероятность заполнить рекламное место.
  • Для показа выбирается самое выгодное объявление из всех предложенных.
  • Подключение международных рекламных сетей позволяет показывать актуальную рекламу для пользователей из разных стран.

Медиация Яндекса доступна владельцам приложений на iOS и Android. Рекламная сеть Яндекса по умолчанию подключена как одна из рекламных сетей. Вы также сможете настроить показ рекламы из других рекламных сетей:

  • Google AdMob (ex. AdMob)
  • AppLovin
  • BIGO Ads
  • Chartboost
  • Digital Turbine (ex. AdColony)
  • IronSource
  • Liftoff (ex. Vungle)
  • Mintegral
  • Pangle
  • Start.io
  • Tapjoy
  • Unity Ads
  • VK Реклама (ex. myTarget)
  • Google AdMob (ex. AdMob)
  • AppLovin
  • BIGO Ads
  • Chartboost
  • Digital Turbine (ex. AdColony)
  • IronSource
  • Mintegral
  • Start.io
  • Unity Ads
  • VK Реклама (ex. myTarget)

Как это работает?

Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Медиацию Яндекса. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.

Для сетей, которые используют технологию In-App Bidding, Медиация Яндекса запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно.

Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, подключенных по биддингу, ML-алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше:

  • Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Медиация Яндекса отправит этой сети запрос на рекламу.
  • Если нет — медиация сразу покажет самое выгодное объявление от сети, подключенной по биддингу.

Список рекламных сетей, поддерживающих In-App Bidding или умный водопад, можно посмотреть в разделе Источники рекламы.

Выплаты

Медиация Яндекса не агрегирует выплаты от других рекламных сетей. Это значит, что деньги от рекламы сторонних рекламных сетей вы получаете напрямую от них.

Вознаграждение от Рекламной сети Яндекса выплачивается, когда сумма дохода достигнет определенного порога. Этот порог зависит от формы сотрудничества и страны проживания. Подробнее о выплатах читайте в разделе Правила участия, документы и выплаты.

Статистика

Чтобы построить отчет по Медиации Яндекса:

  1. Перейдите в раздел Статистика.
  2. Переключите уровень статистики: в выпадающем списке слева вместо РСЯ выберите Мобильная медиация.
  3. Постройте отчет на основе шаблона или создайте новый отчет по инструкции.

По умолчанию отчеты по Медиации Яндекса показывают расчетный доход в валюте и в рублях по дням, монетизаторам, рекламным местам, типам рекламы. Для расчета дохода используются данные по показам и порогам CPM, установленным на блоках подключенных рекламных сетей.

Для некоторых рекламных сетей можно подключить забор статистики из аккаунта внешней рекламной сети — тогда в отчетах Рекламной сети Яндекса по выбранной сети будут отображаться точные данные по показам и доходу. Подробнее об отчетах по Медиации Яндекса читайте в разделе Статистика по Медиации Яндекса.

Обратиться в службу поддержки