Как начать показ рекламы

  1. Как настроить показ рекламы
  2. Что делать дальше?

Приступить к работе в Рекламной сети Яндекса можно сразу после заполнения анкеты. Доступ к интерфейсу Рекламной сети Яндекса будет выдан автоматически.

Чтобы начать показывать рекламу:

  1. Добавьте сайт или приложение.
  2. Пройдите модерацию ресурса.
  3. Создайте рекламный блок.
  4. Разместите код вызова рекламы на сайте или в приложении.

Реклама будет подбираться в соответствии с тематикой сайта или приложения и интересами конкретного посетителя.

Как настроить показ рекламы

Шаг 1. Модерация сайта

Сайт, который вы добавили в интерфейсе Рекламной сети, появится в списке сайтов и автоматически отправится на модерацию. Обычно модерация сайта занимает меньше одного дня, в редких случаях — несколько дней.

Чтобы увидеть статус модерации сайта, перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки → Сайты. Дождитесь окончания модерации и приступайте к созданию рекламного блока.

Шаг 2. Создание рекламного блока

Для создания блоков в интерфейсе Рекламной сети используется визуальный конструктор рекламного блока. Конструктор позволяет указать форматы объявлений, выбрать внешний вид блока и настроить его под дизайн сайта.

  1. Перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки → Блоки.

  2. Нажмите Добавить блок.

  3. Выберите из списка сайт, который вы указали в анкете.

  4. Выберите версию сайта, для которой создаете рекламный блок: десктопная, мобильная, турбо-страницы для мобильных, AMP-страницы. В зависимости от версии сайта будут доступны разные типы блоков и форматы рекламы.

  5. Если вы создаете блок для показа на мобильных устройствах, выберите тип блока.

  6. Добавьте рекламные форматы, которые хотите использовать на своем сайте, и настройте их оформление. По умолчанию добавлены форматы Медийная реклама и Стандартный дизайн. При необходимости вы можете задать настройки рамки в блоке.

    В центре окна с настройками блока есть область предпросмотра. Чтобы проверить, как блок будет выглядеть на десктопной или мобильной версии сайта, укажите ширину и высоту обрамляющего контейнера в пикселях.

  7. Установите стратегию управления трафиком. Рекомендуем для первого рекламного блока выбрать стратегию Максимальный доход, которая использует весь доступный трафик.

    Также вы можете указать код вызова своей рекламы. Это позволит показывать объявления других рекламных систем на этом же рекламном месте или поставить заглушку на случай, если на аукционе RTB не будет подходящего предложения для показа.

    Внимание. Код блока нельзя вставлять в код других баннерных систем (DFP, AdRiver и др.). Если вы хотите максимизировать доход, показывая рекламу нескольких систем, используйте стратегию Минимальный порог CPM. Клиенты Adfox могут связать аккаунты Рекламной сети и Adfox и создавать рекламные блоки RTB в интерфейсе Adfox.
  8. Нажмите Создать.

После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор, и блок появится в списке блоков. Идентификатор блока (ID) состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора сайта (site_id) и порядкового номера блока.

Ограничение. На одной странице сайта нельзя разместить блоки с одинаковыми идентификаторами. Если вы хотите создать еще один блок с такими же настройками, нажмите кнопку Дублировать. Новый блок появится в списке блоков.
Шаг 3. Размещение кода вызова рекламы на сайте

Откройте раздел Реклама на сайтах → Сайты и блоки → Блоки, напротив нужного блока нажмите и выберите Получить код. Код вызова рекламы состоит из двух частей: кода загрузчика и кода рекламного блока.

Код загрузчика

Используется для предварительной загрузки рекламных объявлений.

Разместите код загрузчика на всех страницах сайта, где вы планируете показывать рекламу. Скопируйте код в буфер обмена и вставьте его в начало страницы между тегами <head> и </head>.

Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.

Код рекламного блока

Используется для отображения конкретного рекламного блока на странице.

Скопируйте код в буфер обмена и вставьте его в HTML-код вашего сайта между тегами <body> и </body> в том месте, где должен отображаться рекламный блок. Если добавить его в другое место, объявления могут показываться некорректно.

При размещении кода убедитесь, что:

  • код вызова блоков, которые должны отображаться первыми, вставлен как можно раньше;
  • код вызова рекламы не помещен в скрытый DOM-узел или в iframe;
  • рекламу на странице не перекрывают другие блоки и элементы;
  • в консоли браузера отсутствуют ошибки, связанные с кодом вызова рекламы.

Помните, что при копировании ваш текстовый редактор может прерывать и переносить длинные строки, поэтому JavaScript-код с такими строками может работать некорректно. Будьте внимательны и не изменяйте код при копировании. Корректно скопировать код можно с помощью кнопки Скопировать.

Вы также можете указать в коде вызова идентификатор среза статистики.

Что делать дальше?

Показы блока начнутся в течение 2 часов после его создания (при условии, что вы разместили код блока на ресурсе и ресурс прошел модерацию). Статистика по блоку начнет собираться с первого показа, но нужно будет накопить какое-то количество данных, прежде чем информация начнет отображаться в интерфейсе.

Чтобы увеличить доход от рекламы на вашем ресурсе, экспериментируйте с настройками блоков и анализируйте их эффективность.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат