Как начать показ рекламы
Приступить к работе в Рекламной сети Яндекса можно сразу после заполнения анкеты. Доступ к интерфейсу Рекламной сети Яндекса будет выдан автоматически.
Чтобы начать показывать рекламу:
- Добавьте сайт или приложение.
- Пройдите модерацию ресурса.
- Создайте рекламный блок.
- Разместите код вызова рекламы на сайте или в приложении.
Реклама будет подбираться в соответствии с тематикой сайта или приложения и интересами конкретного посетителя.
Как настроить показ рекламы
- Шаг 1. Модерация сайта
-
Сайт, который вы добавили в интерфейсе Рекламной сети, появится в списке сайтов и автоматически отправится на модерацию. Обычно модерация сайта занимает меньше одного дня, в редких случаях — несколько дней.
Чтобы увидеть статус модерации сайта, перейдите на вкладку
. Дождитесь окончания модерации и приступайте к созданию рекламного блока. - Шаг 2. Создание рекламного блока
-
Для создания блоков в интерфейсе Рекламной сети используется визуальный конструктор рекламного блока. Конструктор позволяет указать форматы объявлений, выбрать внешний вид блока и настроить его под дизайн сайта.
Перейдите на вкладку
.Нажмите Добавить блок.
Выберите из списка сайт, который вы указали в анкете.
Выберите версию сайта, для которой создаете рекламный блок: десктопная, мобильная, турбо-страницы для мобильных, AMP-страницы. В зависимости от версии сайта будут доступны разные типы блоков и форматы рекламы.
Если вы создаете блок для показа на мобильных устройствах, выберите тип блока.
Добавьте рекламные форматы, которые хотите использовать на своем сайте, и настройте их оформление. По умолчанию добавлены форматы Медийная реклама и Стандартный дизайн. При необходимости вы можете задать настройки рамки в блоке.
В центре окна с настройками блока есть область предпросмотра. Чтобы проверить, как блок будет выглядеть на десктопной или мобильной версии сайта, укажите ширину и высоту обрамляющего контейнера в пикселях.
Установите стратегию управления трафиком. Рекомендуем для первого рекламного блока выбрать стратегию Максимальный доход, которая использует весь доступный трафик.
Также вы можете указать код вызова своей рекламы. Это позволит показывать объявления других рекламных систем на этом же рекламном месте или поставить заглушку на случай, если на аукционе RTB не будет подходящего предложения для показа.
Внимание. Код блока нельзя вставлять в код других баннерных систем (DFP, AdRiver и др.). Если вы хотите максимизировать доход, показывая рекламу нескольких систем, используйте стратегию Минимальный порог CPM. Клиенты Adfox могут связать аккаунты Рекламной сети и Adfox и создавать рекламные блоки RTB в интерфейсе Adfox.Нажмите Создать.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор, и блок появится в списке блоков. Идентификатор блока (
ID
) состоит из идентификатора продукта (R-A
), идентификатора сайта (site_id
) и порядкового номера блока.Ограничение. На одной странице сайта нельзя разместить блоки с одинаковыми идентификаторами. Если вы хотите создать еще один блок с такими же настройками, нажмите кнопку Дублировать. Новый блок появится в списке блоков. - Шаг 3. Размещение кода вызова рекламы на сайте
-
Откройте раздел
, напротив нужного блока нажмитеи выберите Получить код. Код вызова рекламы состоит из двух частей: кода загрузчика и кода рекламного блока.
- Код загрузчика
-
Используется для предварительной загрузки рекламных объявлений.
Разместите код загрузчика на всех страницах сайта, где вы планируете показывать рекламу. Скопируйте код в буфер обмена и вставьте его в начало страницы между тегами
<head>
и</head>
.Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.
- Код рекламного блока
-
Используется для отображения конкретного рекламного блока на странице.
Скопируйте код в буфер обмена и вставьте его в HTML-код вашего сайта между тегами
<body>
и</body>
в том месте, где должен отображаться рекламный блок. Если добавить его в другое место, объявления могут показываться некорректно.При размещении кода убедитесь, что:
- код вызова блоков, которые должны отображаться первыми, вставлен как можно раньше;
- код вызова рекламы не помещен в скрытый DOM-узел или в iframe;
- рекламу на странице не перекрывают другие блоки и элементы;
- в консоли браузера отсутствуют ошибки, связанные с кодом вызова рекламы.
Помните, что при копировании ваш текстовый редактор может прерывать и переносить длинные строки, поэтому JavaScript-код с такими строками может работать некорректно. Будьте внимательны и не изменяйте код при копировании. Корректно скопировать код можно с помощью кнопки Скопировать.
Вы также можете указать в коде вызова идентификатор среза статистики.
- Шаг 1. Добавьте приложение
- Порядок добавления приложения зависит от того, в каком магазине оно опубликовано:
- В основном меню перейдите на вкладку Добавить.. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите
- Найдите свое приложение по ссылке, названию или пакету в официальных магазинах Google Play или App Store и нажмите Добавить.
После этого откроется страница для создания рекламного блока. Вы можете создать блок сразу или позже — приложение уже добавлено.
После добавления приложение автоматически отправится на модерацию. Модерация занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнет отображаться только после прохождения модерации.
- В основном меню перейдите на вкладку Добавить.. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите
- Под строкой поиска нажмите Приложение опубликовано в другом магазине.
- В открывшемся окне заполните поля:
- Магазин приложений — выберите магазин, в котором опубликовано приложение.
- Название приложения — введите название приложения для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
- Идентификатор пакета — укажите идентификатор пакета приложения (строка вида
com.example.myapplication
, определенная в конфигурации приложения). - Ссылка на приложение — добавьте ссылку на приложение в магазине.
- Разработчик — укажите название/имя разработчика приложения, как в магазине (если есть).
- Нажмите Добавить.
После этого откроется страница для создания рекламного блока. Вы можете создать блок сразу или позже — приложение уже добавлено.
Примечание. Загрузка иконки приложения временно не поддерживается.После добавления приложение автоматически отправится на модерацию. Модерация занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнет отображаться только после прохождения модерации.
- В основном меню перейдите на вкладку Добавить.. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите
- Под строкой поиска нажмите Мое приложение еще не опубликовано.
- Выберите платформу и укажите название приложения в интерфейсе Рекламной сети. Нажмите Добавить.
После этого откроется страница для создания рекламного блока. Вы можете создать блок сразу или позже — приложение уже добавлено со статусом Тестовый режим.
После публикации приложения добавьте ссылку на него в App Store или Google Play или укажите данные приложения из другого магазина. После сохранения изменений приложение автоматически отправится на модерацию.
В тестовом режиме можно создавать и подключать рекламные блоки, начнутся показы тестовой рекламы. За такие показы вознаграждение не начиcляется. Настоящая реклама начнет отображаться после того, как приложение пройдет модерацию.
- Шаг 2. Создайте рекламный блок
-
- Под названием приложения нажмите Создать блок.
- Выберите формат рекламы: баннер, нативная или полноэкранная реклама, видео с вознаграждением. Подробнее о форматах рекламы
- Укажите название блока — так, чтобы вам было проще найти его в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Задайте настройки CPM. В поле Ограничение CPM выберите:
- Максимальный доход — чтобы не ограничивать стоимость показа в блоке;
Порог CPM — чтобы установить минимальную стоимость показа в блоке. При выборе этой опции дополнительно:
- Укажите значение порога в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Выберите тип порога CPM:
- eCPM — стоимость тысячи показов рекламного блока. Показ засчитывается, если хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана.
- CPMV — стоимость тысячи видимых показов рекламного блока. Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Подробнее о проверке видимости.
- Для формата Видео с вознаграждением укажите название валюты и сумму вознаграждения за первый полный просмотр видеоролика.
- Нажмите Добавить.
- Напротив нужного приложения нажмите
и выберите Добавить блок.
- Выберите формат рекламы: баннер, нативная или полноэкранная реклама, видео с вознаграждением. Подробнее о форматах рекламы
- Укажите название блока — так, чтобы вам было проще найти его в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Задайте настройки CPM. В поле Ограничение CPM выберите:
- Максимальный доход — чтобы не ограничивать стоимость показа в блоке;
Порог CPM — чтобы установить минимальную стоимость показа в блоке. При выборе этой опции дополнительно:
- Укажите значение порога в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Выберите тип порога CPM:
- eCPM — стоимость тысячи показов рекламного блока. Показ засчитывается, если хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана.
- CPMV — стоимость тысячи видимых показов рекламного блока. Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Подробнее о проверке видимости.
- Для формата Видео с вознаграждением укажите название валюты и сумму вознаграждения за первый полный просмотр видеоролика.
- Нажмите Добавить.
В списке на странице приложения появится блок с уникальным идентификатором. Идентификатор блока (ID) состоит из идентификатора продукта (R-M), идентификатора приложения и порядкового номера блока.
- Шаг 3. Разместите код блока в приложении.
-
Подключить рекламный блок к приложению можно одним из способов:
- Добавить созданный блок в стороннюю медиацию
- Блоки рекламной сети Яндекса можно интегрировать в AdMob, ironSource и другие медиации:
Рекламная сеть Адаптер для подключения AdMob
Admost
собственный адаптер сети
AppLovin MAX собственный адаптер сети Appodeal собственный адаптер сети
ironSource - Подключить рекламный блок напрямую к приложению с помощью Yandex Mobile Ads SDK
- В этом случае в приложении будут показаны объявления только из Рекламной сети Яндекса:
Внимание. Реклама появится на сайте только после успешного завершения модерации.
Что делать дальше?
Показы блока начнутся в течение 2 часов после его создания (при условии, что вы разместили код блока на ресурсе и ресурс прошел модерацию). Статистика по блоку начнет собираться с первого показа, но нужно будет накопить какое-то количество данных, прежде чем информация начнет отображаться в интерфейсе.
Чтобы увеличить доход от рекламы на вашем ресурсе, экспериментируйте с настройками блоков и анализируйте их эффективность.