Рекламная сеть

Статистика и мониторинг

Рекламная сеть Яндекса предоставляет партнерам удобные инструменты анализа статистики для повышения эффективности рекламных блоков и, соответственно, увеличения дохода сайта.

На странице Мои площадки партнер может ознакомиться со сводной статистикой по всем имеющимся у него площадкам за выбранный период. Здесь можно отдельно просматривать статистику по площадкам разных типов, а также сравнивать статистику этих площадок за разные периоды времени (например, за вчера или сегодня). Настроить отображение статистических данных можно на странице настроек аккаунта.

Данные статистики по каждой площадке группируются по видам рекламных блоков. Обратите внимание, что в отчетах предоставляется статистика по показам и CTR рекламных объявлений, а не рекламных блоков. Если в рекламном блоке размещается 5 объявлений, то в статистике будет отражено 5 показов.

Чтобы просмотреть подробный статистический отчет, перейдите по ссылке Подробная статистика:

  • в строке конкретной площадки — для получения статистики по этой площадке;
  • в строке Всего — для получения данных по нескольким площадкам.

На основе данных статистических отчетов партнер может анализировать динамику изменений основных показателей на площадке. Узнайте больше о том, как:

Видеоурок «Комплексный анализ статистики при работе с РСЯ»

В нашем видеоуроке мы рассказали:

  • о факторах, влияющих на эффективность рекламы на сайте;
  • об инструментах, помогающих измерить эффективность рекламных блоков разного вида;
  • на что обратить внимание при работе со статистикой и какие использовать инструменты;
  • о выводах своих многочисленных наблюдений и экспериментов в области размещения рекламы.
Совет. Со всеми необходимыми терминами вы можете ознакомиться в Глоссарии.