Рекламная сеть

Проверка видимости рекламных блоков

Для того чтобы предоставлять партнерам и рекламодателям объективную статистику, в Рекламной сети Яндекса учитываются показы только тех блоков контекстных объявлений, которые были увидены посетителями тематических сайтов. При этом в интерфейсе, в статистике по каждой партнерской площадке, отображается информация за предыдущий день о количестве пользователей, которые не увидели рекламу Яндекс.Директа на сайте партнера. Процент посетителей, которые не увидели рекламу, включает в себя только тех посетителей, которые не увидели на страницах сайта ни одного рекламного объявления.

Причины, по которым пользователи не увидели рекламу на сайте, могут быть следующими:

  • Реклама показывается за пределами видимой части сайта: например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.

  • Код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы: например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п. Такая проблема может особенно часто наблюдаться у пользователей с медленными каналами доступа к интернету.

    В этом случае вы можете изменить место вызова кода рекламы в HTML-коде страницы (для блоков Яндекс.Директа), чтобы рекламный блок вызывался до обращения к таким элементам, или использовать асинхронный код вызова (для блоков Яндекс.Директа и RTB), чтобы загрузка страниц и рекламного кода производилась одновременно.

  • Конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице: в этом случае вы можете произвести аудит скриптов и выяснить, какой из них влияет на показ рекламы Яндекса. Отключите поочередно все вызываемые на странице скрипты, для того чтобы определить какой из них вызывает конфликт.