Рекламная сеть

Защита рекламодателей

Яндекс очень серьезно относится к безопасности размещаемой рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двадцати параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Кроме этого, здесь используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты. Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.

Клики, определенные как недействительные, не учитываются в статистике и средства за них не списываются со счета рекламодателя. Обратите внимание, что обработка статистики недействительных кликов происходит в течение месяца. После обработки отфильтрованные клики будут удалены из статистики.

Все методы создания искусственных и недобросовестных кликов и показов категорически запрещены. При этом партнер, вступая в Рекламную сеть Яндекса, обязуется:

  • не размещать над рекламой Яндекса фразы, привлекающие искусственное внимание к блокам рекламы, такие как «Обратите внимание», «Наши спонсоры», «Нажмите на объявление», «Поддержите нас», «Меню» и т. п.;

  • непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы или клики в любых результатах поиска или на контекстных страницах и рекламных блоках (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, не изменять указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы другим образом, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе;

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу Яндекса или страницы с рекламой, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах;

  • не изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламных объявлений;

  • не размещать на страницах сайта с рекламными материалами Яндекса рекламные блоки аналогичного формата и цветовой гаммы.

В случае нарушения партнером перечисленных пунктов Яндекс вправе отказаться от размещения рекламных материалов на его сайте и немедленно расторгнуть с ним договор. Услуги в отчетном периоде, в котором Яндекс признает такое нарушение, будут считаться неоказанными и не будут подлежать оплате.